Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
21,36 x 2404
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x 1217
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
370 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,30 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
двигатель AKE
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель BAU
19,00 - 29,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель BDH
17,00 - 27,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,90 - 1,10 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 15 M
Топливный насос высокого давления – тип
VP 44
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
170 - 235 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AKE
740 - 840 1/min
двигатель BAU
650 - 880 1/min
двигатель BDH
650 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AKE
740 - 840 1/min
двигатель BAU
650 - 880 1/min
двигатель BDH
650 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4650 - 4950 1/min
двигатель AKE
4500 - 5500 1/min
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - 4950 1/min
двигатель AKE
4500 - 5500 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,80 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея передних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
стандарт, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Заданные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 39 mm.
стандарт, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал передних колёс
стандарт
-0°30'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
20,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
от центра к краю, крест-накрест
Колпачковая гайка(-и)
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
22 Nm
Центральный болт
75 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
36 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
M6
10 Nm
42 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Датчик давления наддува
5 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
18 Nm
Форсунки
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
30 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
22 Nm
Не ослаблять центральную гайку.
Топливный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 35 mm, Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Длина винтов 35 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
22 Nm
Масляный картер
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M6, Верхняя часть масляного поддона
13 Nm
M6, Верхняя часть масляного поддона, на уплотнительном фланце
10 Nm
M7, Верхняя часть масляного поддона
16 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Маслопроводы
15 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
60 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
90°
Винт(ы) 9- 16, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 16, Ступень 04
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 05
28 Nm
Держатель двигателя
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Подшипник двигателя
23 Nm
Катализатор
25 Nm
Труба выхлопного газа
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
45 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
10 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
Винт(ы) 1
37 Nm
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом.
Винт(ы) 2
70 Nm
без специального инструмента
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
75 Nm
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
25 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, Ступень 02
90°
снаружи
45 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
45 Nm
внутри, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
внутри, Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
M14, Центральный болт, Ступень 01
115 Nm
Сменить болты.
M16, Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
M14, Центральный болт, Ступень 02
180°
M16, Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
75 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
45 Nm
полый(е) винт(ы)
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
на коробке передач
23 Nm
Использовать новый винт.
на кузове
25 Nm
Шток вилки переключения передач
на коробке передач
40 Nm
на кузове
25 Nm
Выжимной цилиндр
6 передача 01E
25 Nm
Использовать новый винт.
Коробка передач 0A3
23 Nm
Использовать новый винт.
Направляющая втулка выжимного подшипника
6 передача 01E
15 Nm
Коробка передач 0A3
14 Nm
Использовать предохранительные средства.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
23 Nm
на подрамнике
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
M12, винт(ы), Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, винт(ы), Ступень 02
90°
M10, винт(ы)
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
40 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху
36 Nm
Использовать новые винты.
снизу, Ступень 01
150 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
90°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
80 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00
повышенный срок службы
VW 506 00|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A3
3,20 литра(ов)
Коробка передач 01E
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0A3
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
480 - 520 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
от 2004/01
110 - 130 cm?
до 2003/12
170 - 190 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до трансп. средства с номером 8E- 2- 118 078, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
начиная с трансп. средства с номером 8E- 2- 118 079, с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с охлаждаемым перчаточным ящиком
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
каждые 30.000 km
Периодичность замены натяжного ролика приводного ремня топливного насоса высокого давления
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет