Технические данные NISSAN PATHFINDER (R50) 3.5 V6 4WD
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
162 Nm
Ход
81,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
95,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,26 - 0,34 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,29 - 0,37 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
126,30 - 126,50 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
77°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
15°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
в положении "P" или "N"
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PLFR5A - 11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниссан
Приготовление горючей смеси – тип
ECCS
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
в положении "P" или "N"
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
15°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
в положении "P" или "N"
Содержание CO при холостом ходе
0,30 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
0°10'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°00'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
14°20'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
295,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
296,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с барабанным тормозом
6,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 - 9 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, винт(ы), Ступень 01
2 Nm
Крышка подшипника, винт(ы), Ступень 02
6 Nm
Крышка подшипника 2- 4, винт(ы), Ступень 03
9 - 12 Nm
Крышка подшипника 1, винт(ы), Ступень 03
8 - 10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
88 - 98 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
118 - 128 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Натяжное устройство цепи
7 - 9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
13 - 19 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
26 - 31 Nm
M6
12 - 14 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
98 Nm
Ступень 02
Ослабить винт(ы).
Ступень 03
34 - 44 Nm
Ступень 04
90 - 95°
Ступень 05
90 - 95°
Впускной коллектор
18 - 22 Nm
Выпускной коллектор
28 - 32 Nm
Свечи зажигания
20 - 29 Nm
Топливопровод
Ступень 01
9 - 11 Nm
Ступень 02
21 - 26 Nm
Датчик детонации
16 - 27 Nm
Датчик положения коленвала
7 - 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
39 - 49 Nm
Ступень 02
60 - 66°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01
10 - 19 Nm
Ступень 02
35 - 44 Nm
Ведомый диск
83 - 93 Nm
Маховик
90 Nm
Винт(ы) спуска масла
29 - 39 Nm
Масляный картер
20 - 22 Nm
Корпус масляного фильтра
15 - 21 Nm
Маслоохладитель
34 - 44 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
90 - 95°
Коренной подшипник
Ступень 01
32 - 38 Nm
Ступень 02
90 - 95°
Держатель двигателя
78 - 104 Nm
Кислородный датчик
40 - 60 Nm
Ременный шкив генератора
99 - 137 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
23 - 26 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
сверху
23 - 26 Nm
снизу
45 - 60 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
0,8 - 1,5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 - 54 Nm
на поперечном рычаге подвески
151 - 165 Nm
Шток поршня амортизатора
59 - 78 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
118 - 137 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди
94 - 130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сзади
118 - 147 Nm
Крепление колеса
118 - 147 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
78 - 98 Nm
Центральная гайка, Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
Центральная гайка, Ступень 03
ослабить
Центральная гайка, Ступень 04
0,5 - 1,5 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
Повернуть несколько раз ступицу
Центральная гайка, Ступень 06
0,5 - 1,5 Nm
Люфт подшипника ступицы колеса 0,00 mm
контргайка(и)
1,2 - 1,8 Nm
Крышка
25 - 35 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
64 - 108 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
78 - 98 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
63 - 88 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
83 - 103 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
118 - 167 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 - 42 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
172 - 181 Nm
Тормозной диск передних колёс
на ступице
49 - 69 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
18 - 24 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
8 - 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Длина винтов 65 mm
70 - 80 Nm
Длина винтов 40 mm
29 - 39 Nm
Длина винтов 55 mm
70 - 80 Nm
Карданный вал
передний мост
39 - 44 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний мост
69 - 78 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач FS5R30A
25 - 34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач FS5R30A
25 - 34 Nm
Коробка передач RE4R01A
29 - 39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
спереди
39 - 59 Nm
сзади
59 - 118 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
140 - 157 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на кузове
140 - 157 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на заднем мосту
108 - 127 Nm
Крепление колеса
118 - 147 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
245 - 314 Nm
Стабилизатор заднего моста на оси
25 - 32 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
67 - 88 Nm
на поворотном кулаке
59 - 78 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
52 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
582 Ампер
Тип генератора
A3TB4291
Стартёр производитель
MITSUBISHI
Стартёр тип
Планетарный редуктор
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
переменное количество
5,10 литра(ов)
Новая заправка
6,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач FS5R30A
5,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач FS5R30A
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач RE4R01A
8,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Nissan ATF
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
1,85 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Дифференциал заднего моста
2,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Охлаждающая жидкость
8,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / один раз в год
(если имеется)
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 60.000 km / 2 года/лет