Технические данные OPEL VIVARO фургон (F7) 1.9 DTI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Диаметр стержня впускного клапана
5,974 - 5,996 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 - 5,982 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,30 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
161,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 15C13
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 3
Форсунки – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4010 - 4310 1/min
Максимальное значение K
1,60 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
с короткой колёсной базой
3098 mm
с длинной колёсной базой
3498 mm
Колея передних колёс
1615 mm
Колея задних колёс
1630 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 114 mm
-0°20'+0°20'-0°20'
Не регулируется.
Y = 150 mm
-0°32'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 69 mm
3°10'+0°30'-0°30'
Не регулируется.
X = 83 mm
2°50'+0°30'-0°30'
X = 97 mm
2°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 114 mm
11°33'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 150 mm
12°08'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
0°30'+0°20'-0°20'
Не регулируется.
Развал задних колёс
-0°45'+0°20'-0°20'
Не регулируется.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
вариант 1
40,00 mm
вариант 2
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
12 Nm
Вакуумный насос
23 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
вариант 1
50 Nm
вариант 2
10 Nm
Устройство для предварительного натяжения
вариант 3
10 Nm
Опорная плита натяжного ролика/направляющего ролика зубчатого ремня
Натяжной ролик зубчатого ремня
гайка(и)
50 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы).
Ступень 02
230°
Болт слегка смазать маслом.
Впускной коллектор
28 Nm
Выпускной коллектор
28 Nm
Турбокомпрессор
26 Nm
Подающий(-ие) маслопровод(-ы)
22 Nm
Обратный слив
12 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm + 50-70°
Топливный насос
30 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm + 115°±15°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
55 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
15 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 40°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
винт(ы), на опоре двигателя
44 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
60 Nm
на масляном поддоне
35 Nm
Стопор против проворачивания
на кронштейне
110 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
24 Nm
Стартёр
44 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
180 Nm
Верхние гайки
60 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
21 Nm
Рулевая передача
180 Nm
Использовать новые винты и гайки.
Напорная магистраль на рулевом механизме
21 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
180 Nm
Выровнять поперечный рычаг подвески горизонтально к подрамнику.
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
до 2006
21 Nm
от 2007
44 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
44 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
сзади
100 Nm
Использовать предохранительные средства.
спереди
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск передних колёс
21 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
45 Nm
Держатель коробки перемены передач
Винтовое соединение сбоку
85 Nm
Подшипник коробки перемены передач
слева, винт(ы)
85 Nm
гайка(и)
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал
на коробке передач
21 Nm
Центральная гайка
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач PK5
24 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
105 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Амортизатор заднего моста
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2252±112 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
720 - 880 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
2,00 Ohm
Максимальное значение
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
до 2006, вариант 1
70 А-ч
до 2006, вариант 2
80 А-ч
от 2007, вариант 1
85 А-ч
от 2007, вариант 2
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
до 2006, вариант 1
640 Ампер
до 2006, вариант 2
720 Ампер
от 2007, вариант 1
760 Ампер
от 2007, вариант 2
850 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Тип генератора
вариант 1
SG12B
Зарядный ток генератора
125 Ампер
Стартёр производитель
VALEO
Стартёр тип
D7R44
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
без системы кондиционирования задней части салона
750 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1150 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
205 - 235 cm?
Жидкость сцепления
0,20 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
начиная с трансп. средства с номером 3V610500
каждые 150.000 km / 5 года/лет
до трансп. средства с номером 3V610499
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
начиная с трансп. средства с номером 3V610500
каждые 150.000 km / 5 года/лет
до трансп. средства с номером 3V610499
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
(если имеется)