Технические данные OPEL ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.2 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
880 
 
с системой кондиционирования 
1030 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
203 Nm
 

Ход

 
94,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,80 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
129,00 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,14±0,08 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
AC 41-954 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Delphi 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
GMPT E 15 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

без кондиционера 
630 - 850 1/min
 
с системой кондиционирования 
705 - 925 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

без кондиционера 
630 - 850 1/min
 
с системой кондиционирования 
705 - 925 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
30 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
0,30 - 0,60 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

с коробкой передач 
610 - 850 1/min
 
с автоматической КПП 
710 - 930 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 1999 
-1°10'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, с серийной ходовой частью 
-1°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, со спортивной ходовой частью 
-1°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, с серийной ходовой частью 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, со спортивной ходовой частью 
-1°10'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с серийной ходовой частью 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2004, со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2004, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1999 
4°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, со спортивной ходовой частью 
4°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, с серийной ходовой частью 
4°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог 
4°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, со спортивной ходовой частью 
4°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, с серийной ходовой частью 
4°00'+1°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог 
4°15'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2003, с серийной ходовой частью 
3°45'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2004, со спортивной ходовой частью 
4°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2004, с ходовой частью для плохих дорог 
4°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2002 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
от 2003, с серийной ходовой частью 
18°45'+0°45'-0°45' 
 
от 2003, со спортивной ходовой частью 
18°30'+0°45'-0°45' 
 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог 
19°10'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 1999 
0°10'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2000, со стандартной подвеской 
0°20'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2000, со спортивной ходовой частью 
0°25'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2003, с серийной ходовой частью 
0°18'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог 
0°12'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 

Развал задних колёс

 
-1°40'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,13 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
264,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9 Nm 
 
Центрирующий подшипник 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
85 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Натяжное устройство цепи

Цепь привода компенсационного вала 
10 Nm 
 
Цепь привода распределительного вала 
75 Nm 
Почистить резьбу. 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
8 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
8 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
21 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
43 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
M10, Ступень 02 
75° 
 
M10, Ступень 03 
75° 
 
M10, Ступень 04 
15° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
12 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Топливопровод

 
8 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
75° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

 
15 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
53 Nm 
Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 
Ступень 02 
25° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
23 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
50° 
 
Ступень 03 
50° 
 
Ступень 04 
10° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
20 Nm 
 
M10, Ступень 02 
70° 
 
M10, Ступень 03 
15° 
 
M8 
23 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

слева, на кузове 
20 Nm 
 
справа, на кузове 
35 Nm 
 
на коробке передач, спереди 
60 Nm 
 
на переднем мосту, спереди 
55 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
16 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
21 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
21 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Кронштейн радиатора

снизу 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

насос подачи охлаждающих средств 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

Delphi 
27,5 Nm 
 
TRW 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

Delphi 
27,5 Nm 
 
TRW 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Следует заменить винты и гайки. 
Ступень 02 
75° 
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
80° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
30° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

передний мост 
5 Nm 
 
M8, Задний мост 
7 Nm 
 
M10, Задний мост 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

сзади 
80 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
80° 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 
35 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 
35 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 20 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

на кронштейне колеса, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кронштейне колеса, Ступень 02 
30° 
 
на кронштейне колеса, Ступень 03 
15° 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
90 Nm 
 
на заднем мосту 
110 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-A-025 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 
1,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

переменное количество 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
09117946/1940767 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

Delphi, Saginaw 
1,10 литра(ов)
 
TRW 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

от 2001, Красная охлаждающая жидкость 
1940650/09194431 
Оригинальный антифриз 
до 2001, Охлаждающая жидкость синего цвета 
1940656/90297545 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 2002 
600 Грамм
 
до 2001 
700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90001810/1949870 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
52 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
HB3 12V 60W P20d 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Смотрите также