Технические данные OPEL ASTRA G седан (F69_) 2.2 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
880
с системой кондиционирования
1030
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
203 Nm
Ход
94,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,80 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальная высота головки цилиндра
129,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,14±0,08 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
AC 41-954
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Delphi
Приготовление горючей смеси – тип
GMPT E 15
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
без кондиционера
630 - 850 1/min
с системой кондиционирования
705 - 925 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
без кондиционера
630 - 850 1/min
с системой кондиционирования
705 - 925 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,30 - 0,60 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
с коробкой передач
610 - 850 1/min
с автоматической КПП
710 - 930 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 1999
-1°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с серийной ходовой частью
-1°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, со спортивной ходовой частью
-1°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с серийной ходовой частью
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, со спортивной ходовой частью
-1°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2003, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2004, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2004, с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1999
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, со спортивной ходовой частью
4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с серийной ходовой частью
4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
4°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, со спортивной ходовой частью
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с серийной ходовой частью
4°00'+1°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2001, с ходовой частью для плохих дорог
4°15'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2003, с серийной ходовой частью
3°45'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2004, со спортивной ходовой частью
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2004, с ходовой частью для плохих дорог
4°00'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2002
18°40'+0°45'-0°45'
от 2003, с серийной ходовой частью
18°45'+0°45'-0°45'
от 2003, со спортивной ходовой частью
18°30'+0°45'-0°45'
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог
19°10'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
до 1999
0°10'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2000, со стандартной подвеской
0°20'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2000, со спортивной ходовой частью
0°25'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2000, с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2003, с серийной ходовой частью
0°18'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2003, с ходовой частью для плохих дорог
0°12'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
Развал задних колёс
-1°40'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,13 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
264,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
36,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Центрирующий подшипник
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
85 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Натяжное устройство цепи
Цепь привода компенсационного вала
10 Nm
Цепь привода распределительного вала
75 Nm
Почистить резьбу.
Цепная звёздочка вала дифференциала
8 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
8 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Натяжная планка цепи привода распредвала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
21 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
43 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, Ступень 01
30 Nm
M10, Ступень 02
75°
M10, Ступень 03
75°
M10, Ступень 04
15°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
12 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
20 Nm
Топливопровод
8 Nm
Труба распределителя топлива
9 Nm
Датчик детонации
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
75°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
53 Nm
Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
Ступень 02
25°
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
23 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
50°
Ступень 03
50°
Ступень 04
10°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
20 Nm
M10, Ступень 02
70°
M10, Ступень 03
15°
M8
23 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
слева, на кузове
20 Nm
справа, на кузове
35 Nm
на коробке передач, спереди
60 Nm
на переднем мосту, спереди
55 Nm
Труба выхлопного газа
16 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
21 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Кронштейн радиатора
снизу
15 Nm
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости
насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты и гайки.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Напорная магистраль на рулевом механизме
Delphi
27,5 Nm
TRW
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
Delphi
27,5 Nm
TRW
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Ступень 01
90 Nm
Следует заменить винты и гайки.
Ступень 02
75°
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Ступень 03
15°
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
30°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm
Использовать предохранительные средства.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
7 Nm
Воздушный клапан
передний мост
5 Nm
M8, Задний мост
7 Nm
M10, Задний мост
10 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
60 Nm
Держатель коробки перемены передач
сзади
80 Nm
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
20 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
80°
Маслоналивной(ые) винт(ы)
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач F23
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач F23
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач F23
35 Nm
Коробка передач AF 20
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне колеса, Ступень 02
30°
на кронштейне колеса, Ступень 03
15°
Амортизатор заднего моста
на кузове
90 Nm
на заднем мосту
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач F23
1,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
переменное количество
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
09117946/1940767
Оригинальное масло
Сервоуправление
Delphi, Saginaw
1,10 литра(ов)
TRW
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
от 2001, Красная охлаждающая жидкость
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
до 2001, Охлаждающая жидкость синего цвета
1940656/90297545
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 2002
600 Грамм
до 2001
700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
90001810/1949870
Оригинальное масло
Ёмкость бака
52 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет