Технические данные SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
6PK1803
GATES
с системой кондиционирования
6PK2345
GATES
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
219 Nm
Ход
78,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
90,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/39°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/14°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,970 - 4,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,950 - 4,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
8,80 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
с автоматической КПП
0,63 bar
с коробкой передач
0,79 bar
Минимальная высота головки цилиндра
139,00 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 91°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
94° - 96°
Ступень 02
106° - 108°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
98° - 102°
Ступень 02
111° - 115°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BCPR6ES - 11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Сааб
Приготовление горючей смеси – тип
Tronic T 7
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
50 ppm
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
800 - 900 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/60 R 15
2,20 bar
205/50 R 16
2,30 bar
215/45 R 17
2,20 bar
Давление в задних шинах
195/60 R 15
2,20 bar
205/50 R 16
2,30 bar
215/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2605 mm
Колея передних колёс
1452 mm
Колея задних колёс
1442 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
с 15-дюймовым ободом колеса
0°06'+0°02'-0°02'
с 16-дюймовым ободом колеса
0°06'+0°02'-0°02'
с 17-дюймовым ободом колеса
0°04'+0°01'-0°01'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с 15-дюймовым ободом колеса
1,50+0,50-0,50 mm
с 16-дюймовым ободом колеса
1,60+0,50-0,50 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
1,30+0,30-0,30 mm
Развал передних колёс
-0°48'+0°48'-0°48'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°51'+0°42'-0°42'
Боковой наклон оси шкворня
13°18'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°54'+0°30'-0°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
1,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°42'+0°18'-0°18'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
160,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
35,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
63 Nm
Датчик положения распредвала
18 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
63 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
22 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
25 Nm
направляющий ролик
Направляющая приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
10 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
40 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
60 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04
24 Nm
Впускной коллектор
24 Nm
Выпускной коллектор
17,5 Nm
Турбокомпрессор
гайка(и)
25 Nm
распорный болт
22 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
22 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
175 Nm
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
20 Nm + 50°
зазор Loctite 270
Маховик
20 Nm + 50°
зазор Loctite 270
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
зазор Loctite 242
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
22 Nm
LOCTITE 518
Шатунный подшипник
20 Nm + 70°
Коренной подшипник
20 Nm + 70°
Агрегатный кронштейн
спереди, на кузове
115 Nm
центр, на кузове
190 Nm
сзади, на кузове
110 Nm + 75°
Кислородный датчик
55 Nm
Компрессор кондиционера
47 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
24 Nm
на поворотном кулаке
215 Nm
Шток поршня амортизатора
75 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
26 Nm
Рулевая передача
27 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
110 Nm + 75°
на поперечном рычаге подвески
92 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
115 Nm
на поворотном кулаке
75 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
93 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
зажимной винт
22 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески
10 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
75 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
80 Nm
зазор Loctite 242
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
зазор Loctite 242
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
16 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
50 Nm
с автоматической КПП
40 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове
75 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
50 Nm + 30°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стабилизатор заднего моста на оси
внутри, стабилизатор
60 Nm + 70°
снаружи, стабилизатор
24 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поворотном кулаке
62 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
618±52 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
330±35 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
0,85±0,45 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
770 - 950 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
сзади
1015 - 1245 Ohm
при 20°C
спереди
1440 - 1760 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
65 - 130 Ампер
Сопротивление статора
0,05 Ohm
Сопротивление ротора
2,60
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,00 Вольт
Стартёр производитель
MITSUBISHI
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
с масляным радиатором, Новая заправка
5,40 литра(ов)
Новая заправка
5,00 литра(ов)
переменное количество
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Альтернатива:
API SH|API SJ
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
400 108247
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,20 литра(ов)
переменное количество
3,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III
Сервоуправление
1,05 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
16 4759 106
Оригинальное масло
Ёмкость бака
68 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
от 2003
каждые 120.000 km
до 2002
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
от 2003
каждые 60.000 km
до 2002
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
до 2002
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km
Интервал замены свеч зажигания
от 2003
каждые 120.000 km
до 2002
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 2003
каждые 4 года/лет
до 2002
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2003
производителем не предписано
до 2002
каждые 3 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
до 2002
первый раз для 50.000 km , после этого каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003
каждые 120.000 km
до 2002
первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2003
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
до 2002
первый раз для 10.000 km, после этого каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002
первый раз для 30.000 km, после этого каждые 20.000 km
до 2003
Техническое обслуживание по индикатору периодичности
Загрузка комментариев