Технические данные AUDI A6 Avant (4B, C5) 2.4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1760 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1882 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
77,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
12°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7000 Ohm
с выключателем 

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EKUB 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
11000±3000 Ohm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,20 - 3,80 bar
при числе оборотов на холостом ходу 
без пониженного давления 
3,80 - 4,20 bar
при числе оборотов на холостом ходу 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 650 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 680 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
70 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2765 mm
 

Колея передних колёс

 
1542 mm
 

Колея задних колёс

 
1569 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
с регулировкой уровня 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Опросить накопитель неисправностей, при необходимости стереть ошибки системы регулирования дорожного просвета, включить зажигание. 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°07'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°07'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°45'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BG, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
0°16'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня 
0°26'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для плохих дорог 
0°17'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер K8L 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
0°28'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
стандартная ходовая часть 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
28,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
321,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
321,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
269,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
355,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
57,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LG 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
42,80 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
36,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40,80 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KZ 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
55 Nm 
 
справа 
55 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
43 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
133,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Топливопровод

M12, полый(е) винт(ы) 
23 Nm 
 
M14, полый(е) винт(ы) 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 35 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 
Длина винтов 35 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 
M7, Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
22 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
30 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

распиленные шатуны, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
треснувшие шатуны, M8, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
распиленные шатуны, Ступень 02 
90° 
 
треснувшие шатуны, M8, Ступень 02 
90° 
 
треснувшие шатуны, M8,5, Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винтовое соединение сбоку, Ступень 04 
25 Nm 
 
Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Подшипник двигателя

 
25 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 
на траверсе 
28 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

M8 
22 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
37 Nm 
Крутящий момент действителен только в сочетании со специальным инструментом. 

Кронштейн вязкостного вентилятора

M6 
10 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
11 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
67 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Сменить болты. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
190 Nm 
Сменить болты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с резиновой опорой 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с шаровым шарниром 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
70 Nm 
 
M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
90° 
 
M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
95 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
130 Nm 
Очистить оребрение. 
M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
200 Nm 
Очистить оребрение. 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
200 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10 Nm 
 
Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза 
17 Nm 
 

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
45 Nm 
 
Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
25 Nm 
 
на коробке передач 
23 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
23 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

слева, на кузове 
40 Nm 
 
справа, на кузове 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Приводной вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
60 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
45 Nm 
 
снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
400 - 1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,00 - 18,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
90 - 120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1998/08, до 1999/03 
750 - 800 Грамм
 
от 1999/04, до 2001/04 
650 - 700 Грамм
 
от 2001/05 
550 - 600 Грамм
 
до 1998/07 
850 - 900 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой 
250 - 300 cm?
 
Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном 
220 - 240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2002, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 2000 
каждые 120.000 km 
 
до 1999 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Смотрите также