Технические данные KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
230 Nm
Ход
75,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
84,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
12,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,10 - 3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/60 R 15
2,10 bar
Давление в задних шинах
205/60 R 15
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2720 mm
Колея передних колёс
1558 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
229,60 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Длина винтов 38 mm
11 - 13 Nm
Длина винтов 50 mm
15 - 17 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 - 110 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
43 - 55 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
19 - 21 Nm
Выпускной коллектор
30 - 35Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
17 - 25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
35 - 55 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 - 190 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
73 - 77 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона
19 - 28 Nm
M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона
30 - 42 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 152,5 mm
5 - 7 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 161,5 mm
5 - 7 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
17 - 25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
16 - 20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M8, Ступень 01
13 - 19 Nm
M10, Ступень 01
27 - 33 Nm
M8, Ступень 02
90°
M10, Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
60 - 80 Nm
Кислородный датчик
39 - 49 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
80 - 100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 - 70 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
35 - 55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
69 - 85 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач F4A42
29 - 34 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5GF1
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5GF1
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач F4A42
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач F4A42
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
655 - 705 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
При каждом профилактическом обслуживании.
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 15.000 km / один раз в год
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя
каждые 60.000 km/4 года/лет