Технические данные FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
255 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 - 0,40 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
°/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,00 - 30,00 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Минимальная высота головки цилиндра
140,85 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
88°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC.15
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
150 - 1350 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
порожний, 195/65 R 15
1,90 bar
порожний, 205/55 R 16
2,10 bar
порожний, 215/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/45 R 17
2,70 bar
Давление в задних шинах
порожний, 195/65 R 15
1,90 bar
порожний, 205/55 R 16
2,10 bar
порожний, 215/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 215/45 R 17
2,70 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
1514 mm
Колея задних колёс
1508 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°53'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
3,00+2,00+2,00 mm
Развал задних колёс
-0°55'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
251,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 - 12 Nm
Подшипник распределительного вала
14 - 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
120 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
23 - 28 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
20 - 25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
14 - 18 Nm
Форсунки
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 - 33 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 - 25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Левая резьба
340 Nm
Ведущий диск сцепления
28 - 30 Nm
Маховик
160 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
M6
9 - 12 Nm
M8
23 - 33Nm
Масляный фильтр
14 - 20 Nm
Шатунный подшипник
25 Nm + 60°
Подшипник двигателя
M10, винт(ы)
50 Nm
M12, гайка(и)
75 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, на блоке цилиндров двигателя
75 Nm
на кронштейне
135 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
40 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Генератор
46 - 66 Nm
Стартёр
27 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
60 Nm
снизу, на поворотном кулаке
75 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Рулевая передача
85 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
70 Nm
спереди, на несущей балке моста
100 Nm
сзади, на несущей балке моста
105 Nm
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
62°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
70 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
43 - 53 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
51 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
33 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
33 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
105 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск передних колёс
13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
15 Nm
Выжимной цилиндр
M8, с центральной муфтой выключения сцепления
6,2 - 9,2 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
55 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
M12, гайка(и)
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M12, гайка(и)
85 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
70 Nm + 62°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
50 Nm
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
250 Nm
Амортизатор заднего моста
сверху, на кузове
25 Nm
снизу, на поворотном кулаке
100 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
380 Ампер
Генератор, производитель
DENSO
Тип генератора
A115IM/55/90
Стартёр производитель
Bosch
Стартёр тип
DS2KW/12
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 PLUS SAE 75W-85
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
0,53 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
58 литра(ов)
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km,, затем 40.000 km,, после этого каждые 40.000 km
Загрузка комментариев