Технические данные HYUNDAI COUPE (GK) 2.7 V6 G6BA-G
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
245 Nm
Ход
75,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,70 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
44°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
10,50 - 12,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Испытательная температура 75° C- 90° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
1
6590 Ohm
с выключателем
2
3430 Ohm
3
5240 Ohm
4
2860 Ohm
5
4870 Ohm
6
1950 Ohm
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10YPYP4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
13300±1995 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,74±0,07
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-12°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Поставить на ровную поверхность.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 1,5 mm
Развал передних колёс
0°13'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°39'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
34°76'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
30°19'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
4,00+3,00-1,00 mm
Максимальная разница между левым и правым 2 mm
Развал задних колёс
-1°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,08 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,08 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Длина винтов 38 mm
11 - 13 Nm
Длина винтов 50 mm
15 - 17 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 - 110 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
43 - 55 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
19 - 21 Nm
Выпускной коллектор
30 - 35Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
17 - 25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
35 - 55 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 - 190 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
73 - 77 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона
19 - 28 Nm
M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона
30 - 42 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 152,5 mm
5 - 7 Nm
Верхняя часть масляного поддона, 161,5 mm
5 - 7 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
17 - 25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
16 - 20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M8, Ступень 01
13 - 19 Nm
M10, Ступень 01
27 - 33 Nm
M8, Ступень 02
90°
M10, Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
60 - 80 Nm
Кислородный датчик
39 - 49 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
65 - 75 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач MFA60
30 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач F4A42
32 Nm
с коробкой передач, Коробка передач MFA60
30 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 - 260 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
68 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
540 Ампер
Зарядный ток генератора
95 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SD|API SE
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач MFA60
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач MFA60
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,40 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 8 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев