Технические данные RENAULT VEL SATIS (BJ0_) 2.0 16V Turbo (BJ0K)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
7PK1785
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3250 1/min
Максимальный крутящий момент
270 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,70 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,462 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,438 - 5,456 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,40 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
138,40 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
Производитель CHAMPION
0,90±0,05 mm
Производитель NGK
0,85±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6G-9
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
многоточечный
Приготовление горючей смеси – производитель
Сагем
Приготовление горючей смеси – тип
S 3000 T
Давление в системе
3,50 bar
Форсунки – производитель
Магнети-Марелли
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
85 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
при езде по автомагистрали, 225/55 R 17
2,20 bar
при езде по автомагистрали, 245/45 R 18
2,20 bar
Давление в задних шинах
при езде по автомагистрали, 225/55 R 17
2,00 bar
при езде по автомагистрали, 245/45 R 18
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2840 mm
Колея передних колёс
1575 mm
Колея задних колёс
1550 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 133 mm
-0°01'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 141 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 148 mm
-0°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 155 mm
-0°13'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 163 mm
-0°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 66 mm
4°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 74 mm
4°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 82 mm
4°23'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 90 mm
4°07'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 99 mm
3°51'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 133 mm
11°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 141 mm
11°59'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 148 mm
12°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 155 mm
12°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 163 mm
12°31'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,02 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,02 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,60 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
324,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
300,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Винт(ы) 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12- 14- 15- 16- 17- 18- 19- 21- 24
12 Nm
Винт(ы) 13- 20- 22- 23, Ступень 01
8 Nm
Винт(ы) 13- 20- 22- 23, Ступень 02
12 Nm
Вакуумный насос
21 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
80 - 92°
Приводная шестерня выпускного распредвала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
80 - 92°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
80 - 92°
Натяжной ролик агрегатного ремня
50 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
28 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
7 Nm
Ступень 02
28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
M8
18 Nm
M10
38 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M6
8 Nm
M8
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
155 - 205°
Впускной коллектор
верхнее крепление
9 Nm
нижнее крепление
21 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
17 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
120 - 150°
Ведущий диск сцепления
12 Nm
Маховик
70 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
14 Nm
Масляный фильтр
затянуть накрепко
Масляный насос
24 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
104 - 116°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
58°- 66°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
44 Nm
на головке блока цилиндров
62 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
21 Nm
Стопор против проворачивания
сверху
105 Nm
снизу
110 Nm
снизу, на кронштейне нижнего рычага передней подвески
190 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
34 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
38 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
105 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
стальной(ые) обод(ы) колес
8 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
4,5 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
105 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск задних колёс
20 Nm
Тормозной диск передних колёс
20 Nm
Воздушный клапан
спереди, на суппорте дискового тормоза
10 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
14 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
14 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач SU1
22 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
стальной(ые) обод(ы) колес
8 Nm
алюминиевый(е) обод(ы) колес
4,5 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач PK6
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
Коробка передач SU1, Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка передач SU1, переменное количество
3,30 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
615 - 685 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
205 - 235 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
PAG 488
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 2005
каждые 60.000 km / 2 года/лет
до 2004
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 240.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 2005
каждые 20.000 km / один раз в год
до 2004
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2005
каждые 20.000 km / один раз в год
до 2004
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим кондиционера
от 2005
каждые 2 года/лет
до 2004
каждые 4 года/лет
Загрузка комментариев