Технические данные TOYOTA HILUX пикап (_N_) 2.5 D-4D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1200 - 3000 1/min
Максимальный крутящий момент
192 Nm
Ход
93,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
92,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,35 - 0,45 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/31°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 - 5,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
22,00 - 27,00 bar
Степень сжатия
18,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,59 - 0,79 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,150 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Давление в системе
Сторона высокого давления
300,00 - 1,350,00 bar
Давление впрыска дизельного топлива
1350 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
3
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - 4950 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
5 секунда(ы)
Время измерения
1,0 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185 R 14 C-8PR
2,30 bar
195 R 14 C 8PR
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185 R 14 C-8PR
2,40 bar
с полной нагрузкой, 185 R 14 C-8PR
4,50 bar
Частично загруженный, 195 R 14 C 8PR
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195 R 14 C 8PR
4,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
3085 mm
Колея передних колёс
1510 mm
Колея задних колёс
1510 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
+0°09'+0°03'-0°03'
короткая колёсная база
+0°11'+0°03'-0°03'
длинная колёсная база
+0°11'+0°03'-0°03'
Развал передних колёс
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
-0°01'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база
-0°04'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база
-0°03'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база
+1°26'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 185 R 15
+1°02'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
+0°34'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база, 195 R 15
+0°59'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, длинная колёсная база
+1°27'+0°30'-0°30'
с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 185 R 15
+1°04'+0°30'-0°30'
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база, 195 R 15
+0°58'+0°30'-0°30'
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
+0°33'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база, 195 R 15
+1°05'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база
+0°40'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
+10°31'+0°30'-0°30'
короткая колёсная база
+10°34'+0°30'-0°30'
длинная колёсная база
+10°33'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с сервоуправлением руля
+37°00'+1°00'-2°00'
без сервоуправления руля
+35°00'+1°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с сервоуправлением руля
+33°00'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
+31°00'+0°00'-0°00'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база
34 mm
Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
41 mm
Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база
36 mm
Вариант оснащения SR, с кабиной средней длины, длинная колёсная база
36 mm
Вариант оснащения SR, короткая колёсная база
41 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база
36 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, короткая колёсная база, 195 R 15
33 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя
34 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, с длинной кабиной водителя, 195 R 15
30 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база
43 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения DLX, с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 195 R 15
47 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база
35 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения SR, с длинной кабиной водителя, короткая колёсная база, 195 R 15
31 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения SR, с кабиной средней длины, длинная колёсная база
44 mm
с коробкой передач, Вариант оснащения SR, с кабиной средней длины, длинная колёсная база, 195 R 15
48 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
270,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
272,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
9,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
21 Nm
Подшипник распределительного вала
19 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
98 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
13 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
35 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
11,60 mm
Впускной коллектор
29 Nm
Выпускной коллектор
52 Nm
Турбокомпрессор
52 Nm
Свечи накаливания
13 Nm
Форсунки
22 Nm
Топливопроводы высокого давления
Накидная гайка(и).
35 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
31 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
18 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
13 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
365 Nm
Ведомый диск
74 Nm
Маховик
145 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
16 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Генератор
винт(ы), сверху
62 Nm
винт(ы), снизу
21 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
18 Nm
Рулевая передача
118 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
34 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
зажимной винт
25 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
95 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
40 Nm
Подвеска переднего моста
на креплении, снизу, Шаровой шарнир
140 Nm
внутри, сверху, поперечный рычаг подвески
85 Nm
внутри, снизу, поперечный рычаг подвески
210 Nm
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
110 Nm
снизу, на поворотном кулаке, Зажим
160 Nm
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и)
78 Nm
Опора стабилизатора
48 Nm
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе
27 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель (TMT)
39 Nm
Производитель (TSAM)
29 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
117 Nm
Щит тормоза передних колёс
117 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач G50
37 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
60 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
120 Nm
одинарная кабина, Кратковременно
125 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
120 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
105 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
105 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
6000±1000 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
175±75 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1850 - 2450 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика положения распредвала
950 - 1250 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
0,85 - 1,05 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,20 - 14,80 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
вариант 1
2,00 Киловатт
вариант 2
2,20 Киловатт
вариант 3
2,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
2,00 литра(ов)
от 2003/01, до 2003/12
1,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Дифференциал заднего моста
1,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Гипоидный
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
10,50 литра(ов)
с автоматической КПП
11,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TOYOTA Long Life Coolant (LLC)
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
от 2005/07
первый раз для 105.000 km, после этого каждые 15.000 km
до 2005/06
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 2005/07
первый раз для 105.000 km , после этого каждые 15.000 km
до 2005/06
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2003/07
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
Ярко-розовый
до 2003/06
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Ярко-розовый/Зелёный
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Акустически проверить зазор клапана.