Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Диагностика/данные замеров двигателя
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
225 Nm
Ход
81,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
11,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,75 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 820 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
350 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2610 mm
Колея передних колёс
1415 mm
Колея задних колёс
1470 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
с ходовой частью для плохих дорог
0°25'+0°10'-0°10'
в спортивном исполнении
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°30'-0°30'
в спортивном исполнении
-0°45'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°10'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°20'-0°20'
в спортивном исполнении
0°30'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
1.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
2.ряд цилиндров
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
слева, сверху
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
180°
Альтернатива:, Ступень 01
60 Nm
Альтернатива:, Ступень 02
90°
Альтернатива:, Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Виброгаситель
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
Двухмассовый маховик
60 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
10 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
винт(ы), со стороны, Ступень 01
затянуть накрепко
центр, винт(ы), Ступень 02
60 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
центр, винт(ы), Ступень 03
90°
винт(ы), со стороны, Ступень 04
25 Nm
Кислородный датчик
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
45 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
M16, Ступень 01
200 Nm
M14, Ступень 02
90°
M16, Ступень 02
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
65 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
M16, Ступень 01
200 Nm
M14, Ступень 02
90°
M16, Ступень 02
90°
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
13,5 - 17 Ohm
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
1000 Ohm
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
4 Вольт
Напряжение питания датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
9 - 12 Вольт
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление датчика положения распредвала
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
1000 Ohm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01A
2,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Дифференциал заднего моста
1,30 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
68 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с двойными фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с одинарными фарами
T4W 12V 4W BA9s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995
каждые 120.000 km
до 1994
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 1994
каждые 60.000 km
до 1993
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km