Технические данные AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
двигатель JW
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, без катализатора, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, без катализатора, с ROZ 95
-13°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором, с ROZ 95
-13°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с регулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, без катализатора, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, без катализатора, с ROZ 95
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, с регулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 98 ROZ
Альтернатива:
OTTO 95 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель DS
Зенит
двигатель PH
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
26 - 30 DC
Давление в системе
0,20 - 0,25 bar
при числе оборотов двигателя 4000/min
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель JW
800 - 900 1/min
двигатель DS, без катализатора
700 - 800 1/min
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором
700 - 800 1/min
двигатель DS, с регулируемым катализатором
825 - 975 1/min
двигатель NP, без катализатора
700 - 800 1/min
двигатель NP, с регулируемым катализатором
825 - 975 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель JW
800 - 900 1/min
двигатель DS, без катализатора
700 - 800 1/min
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором
700 - 800 1/min
двигатель DS, с регулируемым катализатором
825 - 975 1/min
двигатель NP, без катализатора
700 - 800 1/min
двигатель NP, с регулируемым катализатором
825 - 975 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
двигатель JW
на
двигатель DS
на
двигатель NP
на
Момент зажигания
двигатель JW
-6°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, без катализатора, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, без катализатора, с ROZ 95
-13°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором, с ROZ 95
-13°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель DS, с регулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, без катализатора, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, без катализатора, с ROZ 95
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
двигатель NP, с регулируемым катализатором, с ROZ 98
-18°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
двигатель JW
0,50 - 1,50 %
двигатель DS, без катализатора
0,50 - 1,50 %
двигатель DS, с нерегулируемым катализатором
0,01 - 1,01 %
двигатель DS, с регулируемым катализатором
0,00 - 0,50 %
двигатель NP, без катализатора
0,50 - 1,50 %
двигатель NP, с регулируемым катализатором
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
двигатель DS, с регулируемым катализатором
2500 - 2800 1/min
двигатель NP, с регулируемым катализатором
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
двигатель DS, с регулируемым катализатором
0,00 - 0,30 %
двигатель NP, с регулируемым катализатором
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
двигатель DS, с регулируемым катализатором
120 секунда(ы)
двигатель NP, с регулируемым катализатором
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель DS, с регулируемым катализатором
2500 1/min
двигатель NP, с регулируемым катализатором
2500 1/min
Значение лямбда
двигатель DS, с регулируемым катализатором
0,97 - 1,03 ?
двигатель NP, с регулируемым катализатором
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель DS, с регулируемым катализатором
0,03 ?
двигатель NP, с регулируемым катализатором
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель DS, с регулируемым катализатором
725 - 1025 1/min
двигатель NP, с регулируемым катализатором
725 - 1075 1/min
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°03'+0°08'-0°07'
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°50'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
45 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
гайка(и)
10 Nm
винт(ы)
10 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
100 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 4-ходовой коробкой передач
1,70 литра(ов)
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 087
1,00 литра(ов)
Коробка передач 089
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL5 SAE 90
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R10W 12V 10W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km
только клиновой ремень для генератора
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
(если имеется)
Загрузка комментариев