Технические данные FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
160 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
73,70 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,025 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Давление впрыска дизельного топлива
1500 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4710 - 5010 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
3,00 bar
185/60 R 14
1,80 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,80 bar
195/60 R 15
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 15
2,80 bar
195/55 R 16
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,80 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
3,00 bar
185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,50 bar
195/60 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 15
2,50 bar
195/55 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 16
2,50 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2486 mm
Колея передних колёс
1474 - 1484 mm
Колея задних колёс
1434 - 1444 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°30'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
3,30+1,10-1,10 mm
Развал передних колёс
-1°01'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°43'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°35'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс в mm
3,90+2,20-2,20 mm
Развал задних колёс
-1°09'+1°15'-1°15'
Максимальная разница между левым и правым 1°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
258,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов.
Крышка подшипника
10 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
43 Nm
Датчик положения распредвала
5 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
45 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
30 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
23 Nm
Направляющая зубчатого ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
4 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
5 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40 Nm
Ступень 03
260°
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Теплозащитные щитки
10 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
8 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
15 Nm + 70°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
22 Nm
Труба распределителя топлива
22 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Ступень 01
3 Nm
Ступень 02
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Центральный винт коленчатого вала
30 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
29 Nm
Затянуть крест-накрест.
Маховик
Двухмассовый маховик
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
17 Nm + 75°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
распорный болт
8 Nm
гайка(и)
10 Nm
винт(ы)
12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Маслоохладитель
10 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
10 Nm + 130°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02
6 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03
6 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
140°
Винт(ы) 11- 24, Ступень 07
8 Nm
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08
8 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
55 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
винт(ы), на кузове
48 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
48 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди
70 Nm
сзади
175 Nm
Катализатор
25 Nm
Стартёр
25 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
23 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
25 Nm
на поворотном кулаке
85 Nm
Шток поршня амортизатора
48 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди
80 Nm + 55°
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
сзади
55 Nm
Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
63 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
48 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
70 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
9 Nm
Тормозная магистраль
15 Nm
Тормозной шланг
17 Nm
Тормозной барабан
Центральная гайка
235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Щит барабанного тормозного механизма
на заднем мосту
70 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
47 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кузове
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал
Центральная гайка
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя
25 Nm
поддерживающая скоба
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач IB5
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
70 Nm
Подвеска заднего моста
стойка подшипника, на кузове
125 Nm
Центральный болт
125 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
25 Nm
на заднем мосту
115 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-B
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
2,30 литра(ов)
с автоматизированной коробкой переключения передач
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
WSD-M2C200-C
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSA-M2C195-A
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр
457 - 483 Грамм
с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр
637 - 663 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
207 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
от 2005/10
P21W 12V 21W BA15s
до 2005/09
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2005/07
каждые 250.000 km / 10 года/лет
от 2005/08
каждые 200.000 km / 10 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Пробный режим люка радиатора
до 2005/07
каждые 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
до 2005/07
один раз в год
от 2005/08
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим кондиционера
каждые 3 года/лет