Технические данные MAZDA 6 (GG) 2.0 DI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,09 - 0,21 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,29 - 0,41 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/30°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
41°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
31,0 - 35,0 bar
Разница макс. 2 bar
Степень сжатия
18,40 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,47 bar
Испытательная температура 100° C
Максимальный перекос головки цилиндра
поперёк
0,010 mm
вдоль
0,040 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,94 - 1,22 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
725 - 825 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2750 mm
Колея передних колёс
1530 mm
Колея задних колёс
1520 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°11'+0°22'-0°22'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+4,00-4,00 mm
Развал передних колёс
-0°17'+1°00'-1°00'
с повышенным дорожным просветом
-0°10'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°47'+1°00'-1°00'
с повышенным дорожным просветом
3°42'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня
5°28'+0°00'-0°00'
с повышенным дорожным просветом
5°18'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°11'+0°22'-0°22'
Развал задних колёс
-1°13'+1°00'-1°00'
с повышенным дорожным просветом
-1°05'+1°00'-1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
283,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
280,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 11 Nm
Вакуумный насос
19 - 25 Nm
Подшипник распределительного вала
25 - 30 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Опора коромысла
25 - 30 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
18 Nm
Информация производителя 16- 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
55 - 64 Nm
Датчик положения распредвала
8 - 11 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
19 - 25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
32 - 41 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
46 - 58 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
38 - 44 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
160,0 mm
Информация производителя 159,7- 160,3 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
161,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
29 Nm 

Ступень 02
90° - 105°
Ступень 03
90° - 105°
Ступень 04
90° - 105°
Впускной коллектор
гайка(и)
20 - 30 Nm
винт(ы)
19 - 25 Nm
Выпускной коллектор
22 - 27 Nm
Турбокомпрессор
38 - 46 Nm
Свечи накаливания
15 - 20 Nm
Форсунки
52 - 62 Nm
Топливопроводы высокого давления
50 - 60 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
59 - 68 Nm
Топливный насос
19 - 25 Nm
Труба распределителя топлива
19 - 25 Nm
Датчик положения коленвала
16 - 23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя
38 - 51 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 32 Nm
Центральный винт коленчатого вала
167 - 176 Nm
Ведущий диск сцепления
25 - 33 Nm
Маховик
162 - 171 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
12 - 17 Nm
Масляный картер
8 - 11 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
19 - 25 Nm
Маслоохладитель
34 - 44 Nm
Маслопроводы
7,8 - 10,8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
22 - 26 Nm
Ступень 02
82,5° - 97,5°
Коренной подшипник
83 - 88 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
38 - 51 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
75 - 105 Nm
гайка(и), винт(ы)
75 - 105 Nm
Катализатор
на турбонагнетателе
38 - 51 Nm
Труба выхлопного газа
43 - 60 Nm
Кислородный датчик
29 - 49 Nm
гайка(и)
7 - 10 Nm
Генератор
37 - 52 Nm
Стартёр
64 - 89 Nm
Компрессор кондиционера
18 - 26 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
38 - 51 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
7 - 10 Nm
Насос усилителя рулевого управления
18 - 26 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
29 - 44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
38 - 52 Nm
Соединительная скоба на амортизационной стойке
43 - 53 Nm
гайка(и), на поворотном кулаке
88 - 116 Nm
с подкладной шайбой(ами), гайка(и), на поворотном кулаке
93 - 126 Nm
Шток поршня амортизатора
39 - 52 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
43 - 61 Nm
Рулевая передача
74 - 105 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
винт(ы), на кузове
34 - 46 Nm
с подкладной шайбой(ами), винт(ы), на кузове
41 - 56 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
93 - 126 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
93 - 126 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
235 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 - 100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
33 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
69 - 98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
гайка(и)
34 - 43 Nm
с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
43 - 55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
гайка(и)
40 - 54 Nm
с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
43 - 61 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху
40 - 53 Nm
снизу
167 - 200 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
120 - 155 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
49 - 54 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
37 - 49 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
45 - 67 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 - 102 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 - 15 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 - 15 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 - 10 Nm
Задний мост
6 - 9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
19 - 25 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы)
22 - 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
19 - 26 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы), сверху
89 - 116 Nm
винт(ы), снизу
37 - 52 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
235 - 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
43 - 61 Nm
Карданный вал
235,2 - 274,4 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R
30 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач A65M- R
30 - 39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
на поворотном кулаке
103 - 133 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
43 - 61 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
86 - 117 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
86 - 117 Nm
на поворотном кулаке
86 - 117 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
86 - 117 Nm
на поворотном кулаке
86 - 117 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
86 - 117 Nm
на поворотном кулаке
86 - 117 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
176 - 235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
на поперечном рычаге подвески
43 - 61 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
43 - 61 Nm
Амортизатор заднего моста
стойка подшипника, на кузове
37 - 52 Nm
с кронштейне опоры
86 - 117 Nm
на поворотном кулаке
86 - 117 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±240 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
315±25 Ohm
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
2,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1800 - 2450 Ohm
при 20°C
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление датчика положения распредвала
1850 - 2450 Ohm
при 20°C
Сопротивление клапанных форсунок
0,45 Ohm
при 20°C
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1300 - 1700 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
при 20°C
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
SAE 5W - 30|10W - 30|10W-40
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач A65M- R
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,86 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением
470 Грамм
Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением
430 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ATMOS GU10
Ёмкость бака
64 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
начиная с трансп. средства с номером 600001
каждые 200.000 km / 11 года/лет
до трансп. средства с номером 600000
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Пробный режим люка радиатора
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km, после этого каждые 100.000 km