Технические данные KIA CARENS II (FJ) 1.8
- Общие данные
- Система зажигания
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
87,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°+/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
86° - 89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
на холостом ходу
5°00'±10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6ES
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 850 1/min
Перевести рычаг управления в положение "P".
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
на холостом ходу
5°00'±10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
195/60 R 15
2,20 bar
205/60 R 15
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°25'-0°25'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+3,00+0,00 mm
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°25'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
35°48'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
31°18'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°27'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 12 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 - 52 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 11 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
39 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
19 - 26 Nm
Выпускной коллектор
38 - 46 Nm
Теплозащитные щитки
19 - 25 Nm
Свечи зажигания
15 - 23 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
9 - 13 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
12 - 17 Nm
Центральный винт коленчатого вала
157 - 167 Nm
Ведущий диск сцепления
22 - 32 Nm
Маховик
97 - 103 Nm
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Преобразователь крутящего момента
34 - 49 Nm
Винт(ы) спуска масла
29 - 41 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
8 - 11 Nm
на коробке передач
38 - 51 Nm
Масляный насос
19 - 26 Nm
Шатунный подшипник
47 - 50 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
39 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
60°
Держатель двигателя
гайка(и)
67 - 93 Nm
винт(ы)
64 - 89 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
37 - 52 Nm
на кронштейне двигателя
74 - 103 Nm
Катализатор
37 - 52 Nm
Генератор
сверху
19 - 25 Nm
снизу
37 - 52 Nm
Стартёр
37 - 52 Nm
Компрессор кондиционера
38 - 52 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на блоке цилиндров двигателя
37 - 52 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
36 - 54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
37 - 52 Nm
на поворотном кулаке
93 - 117 Nm
Шток поршня амортизатора
гайка(и)
89 - 117 Nm
Рулевая передача
64 - 89 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
235 - 319 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 44 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 - 75 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
43 - 61 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
43 - 52 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
93 - 117 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
45 - 67 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
45 - 68 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 - 15 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 - 15 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 - 10 Nm
Тормозная магистраль
13 - 18 Nm
Тормозной барабан
10 - 15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Держатель - оперативной(ых) штанги (штанг)
гайка(и)
10 - 15 Nm
Шток переключения передач
12 - 14 Nm
Выжимной цилиндр
19 - 26 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП, Винт(ы) 1- 4
89 - 116 Nm
с автоматической КПП, Винт(ы) 5- 8
37 - 52 Nm
с коробкой передач, Винт(ы) 1- 4
89 - 116 Nm
с коробкой передач, Винт(ы) 5- 8
37 - 52 Nm
Винт(ы) контроля масла
с коробкой передач, Коробка передач T5M
40 - 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
32 Nm
с коробкой передач, Коробка передач T5M
40 - 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
гайка(и)
89 - 117 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
43 - 61 Nm
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста
на поворотном кулаке
93 - 117 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
93 - 117 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
93 - 117 Nm
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
210 - 280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
43 - 61 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
23 - 29 Nm
на поворотном кулаке
93 - 117 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG|API SH
SAE 5W - 30|SAE 10W-30
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач T5M
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач T5M
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
655 - 705 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).
один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Загрузка комментариев