Технические данные HYUNDAI GETZ (TB) 1.1
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
4PK875
с системой кондиционирования
4PK673
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
94 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
67,00 mm
Клапанов на цилиндр
3
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
тёплый
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
5°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
43°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,430 - 5,450 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 bar
Степень сжатия
9,70 :1
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,86 - 1,25 bar
Термостат открывается при температуре
82° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10TC4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
13000±1950 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,87±0,09
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска с измерением объёмного расхода воздуха
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-8°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
750 - 950 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/65 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 175/65 R 14
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/65 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 175/65 R 14
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2455 mm
Колея передних колёс
1450 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
19,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
17,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
с ABS
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
182,00 mm
с ABS
205,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Опора коромысла
27 - 32 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 - 100 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
22 - 30 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
22 - 30 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Двигатель холодный
60 - 70 Nm
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
15 - 20 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
16 - 25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
12 - 15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
83 - 93 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
70 - 80 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Шатунный подшипник
20 - 23 Nm
Коренной подшипник
50 - 55 Nm
Держатель двигателя
гайка(и), на головке блока цилиндров
35 - 55 Nm
винт(ы), на головке блока цилиндров
35 - 55 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
70 - 95 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
8 - 10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
200 - 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
16 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
65 - 75 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5AF3
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 - 90 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5890±710 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±230 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1170±111 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
594±56 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
310±12 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
15,55 - 16,25 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
45 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
410 Ампер
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,40 - 15,00 Вольт
Стартёр тип
Прямой привод
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5AF3
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5AF3
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач A4AF3
6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач A4AF3
ATF Dexron II D
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Денис Пилюгин
27 января 2015
Спасибо за подробную информацию