Технические данные SEAT CORDOBA Наклонная задняя часть (6K2) 1.4 16V
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2440 mm
Колея передних колёс
1429 mm
Колея задних колёс
1394 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°35'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
+1°19'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
+1°23'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
+1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, винт(ы)
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
>
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев