Технические данные TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 1.8
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
170 Nm
Ход
91,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,25 - 0,35 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°+/10°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,470 - 5,485 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,00 - 13,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
96°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5EYA11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K16R - U11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
3,00 - 3,40 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 700 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 16
2,20 bar
205/55 R 16
2,20 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 16
2,20 bar
205/55 R 16
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2700 mm
Колея передних колёс
1505 mm
Колея задних колёс
1510 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°34'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°19'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°54'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
2°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
12°27'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
11°56'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с электрическим усилителем руля
38°42'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с гидравлическим усилителем руля
36°09'+2°00'-2°00'
с электрическим усилителем руля
38°17'+2°00'-2°00'
с гидравлическим усилителем руля
35°47'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с электрическим усилителем руля
33°16'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с гидравлическим усилителем руля
31°38'+0°00'-0°00'
с электрическим усилителем руля
32°52'+0°00'-0°00'
с гидравлическим усилителем руля
31°15'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°18'+0°12'-0°12'
Схождение задних колёс в mm
3,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
вариант 1
277,00 mm
вариант 2
295,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
с подкладной шайбой(ами)
9 Nm
без подкладной шайб(ы)
11 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1
23 Nm
оставшаяся крышка подшипника
13 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
54 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
9 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
19 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
13 Nm
M8
19 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
146,8 mm
Указание производителя 146,80 mm - 148,20 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
148,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
Смазать резьбу. <
Ступень 02
90°
Впускной коллектор
30 Nm
Выпускной коллектор
37 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Форсунки
19 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
138 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
37 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
9 Nm
Масляный фильтр
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
22 Nm
M10, Ступень 02
44 Nm
M10, Ступень 03
90°
M8
19 Nm
Подшипник двигателя
52 Nm
Кислородный датчик
44 Nm
Генератор
сверху
25 Nm
снизу
54 Nm
Стартёр
37 Nm
Компрессор кондиционера
29 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
89 Nm
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
220 Nm
на кузове
39 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
49 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
137 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
137 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
137 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
74 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
19 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
74 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
74 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
103 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
89 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
102 Nm
Тормозной шланг
29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C250
39 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой
17 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C250
39 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
56 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2455±135 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
318±8 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1630 - 2740 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
835 - 1400 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
12,90 - 14,90 Вольт
Мощность стартёра
1,30 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Код модели AZT250
3,50 литра(ов)
Код модели ZZT250, Код модели ZZT251
2,90 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron III
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
5,80 литра(ов)
с автоматической КПП
5,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
410 - 470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
до 2005, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2006, с ксеноновыми фарами
D4S 85V 35W P32d-5
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2004
каждые 150.000 km / 10 года/лет
до 2003
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет