Технические данные VW TRANSPORTER V c бортовой платформой/ходовая часть (7JD, 7JE, 3.2 V6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1264 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1320 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2950 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
315 Nm
 

Ход

 
95,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
11,25 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,500 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
максимум 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IZKR7B 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic ME 7.1.1 
 

Давление в системе

с пониженным давлением 
3,50 bar
 
без пониженного давления 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3000 mm
 
длинная колёсная база 
3400 mm
 

Колея передних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Колея задних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BH 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
при частичной нагрузке 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
под полной нагрузкой 
0°00'+0°20'-0°20' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
при частичной нагрузке 
-0°35'+0°45'-0°45' 
 
под полной нагрузкой 
-1°00'+0°45'-0°45' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
4°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BH 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BJ 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
при частичной нагрузке 
4°40'+0°40'-0°40' 
 
под полной нагрузкой 
5°00'+0°40'-0°40' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BH 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
при частичной нагрузке 
0°30'+0°20'-0°20' 
 
под полной нагрузкой 
0°50'+0°20'-0°20' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
при частичной нагрузке 
-1°25'+0°45'-0°45' 
 
под полной нагрузкой 
-2°00'+0°45'-0°45' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
461 - 481 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
464 - 494 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
29,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3 
25,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
185,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
186,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
308,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
294,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
314,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
44,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
5 Nm + 45° 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

M12 
60 Nm + 90° 
 
M6 
8 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

сверху 
23 Nm 
 
снизу 
18 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) длинные 
141,0 mm
 
Винт(ы) короткие 
111,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
57 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Коренной подшипник

 
30 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа, M10 x 30 
45 Nm 
 
M10 x 65, Распорка 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, справа, на опоре двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, M8, спереди 
25 Nm 
 
спереди, на опоре двигателя, M 12 x 135 
90 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 x 45 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10 x 65, на опоре двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове, M10 x 30 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
спереди, на подрамнике, M 8 x 20 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, на подрамнике, M 8 x 75 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
3 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 
75 Nm + 180° 
 
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
 

Рулевая передача

на подрамнике 
33 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
110 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm + 45° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm + 45° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
60 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
165 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
180 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
16 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн угловой передачи.

 
45 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180°. 
 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 
Центральная гайка, на заднем мосту 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, Переливная труба 
2 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

эксцентриковый винт 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
61 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

 
120 - 150 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 0A5 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0A5 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

6 передача 09K, Новая заправка 
7,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла автоматической коробки передач

6 передача 09K 
G 055 025 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
900 - 1000 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 
Компрессор Sanden 
125 - 155 cm?
 
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона 
225 - 255 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дневной ходовой свет

с одинарными фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

от 2005 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал очистки фильтра воздуха

 
каждые 60.000 km 
в запылённых регионах 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Смотрите также