Технические данные TOYOTA YARIS (_P1_) 1.0 16V
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4100 1/min
Максимальный крутящий момент
90 Nm
Ход
66,70 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,24 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,22 - 0,31 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
на холостом ходу
12°+/52°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
под полной нагрузкой
30°-/10°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,975 - 4,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,965 - 4,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 15,0 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
78° - 82°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FR7KCU
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5EYA
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K16R-U
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Давление в системе
3,00 - 3,40 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
500 - 600 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
650 - 750 1/min
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/80 R 13
2,30 bar
Давление в задних шинах
155/80 R 13
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2370 mm
Колея передних колёс
1450 mm
Колея задних колёс
1430 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
Производитель (TMC)
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог, Производитель (TMC)
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля, Производитель (TMC)
0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с сервоуправлением руля, Производитель (TMC)
1°33'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля, Производитель (TMC)
0°26'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля, Производитель (TMC)
1°22'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
10°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
9°32'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Схождение задних колёс
Производитель (TMC)
0°18'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, Производитель (TMC)
0°14'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Производитель (TMC)
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
85 mm
с ходовой частью для плохих дорог
65 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
5 mm
с ходовой частью для плохих дорог
-15 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
16,00 mm
вариант 2
18,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Стояночный тормоз
173,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Стояночный тормоз
174,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
13 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
9 Nm
варьируемое управление распределительным валом
47 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
8,63 mm
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Форсунки
21 Nm
Датчик детонации
39 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
130 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Ведомый диск
78 Nm
Маховик
Ступень 01
32 Nm
Ступень 02
64 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
9 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
22 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
47 Nm
Ступень 02
59 Nm
Кислородный датчик
44 Nm
Генератор
винт(ы), снизу
44 Nm
зажимной винт
19 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 Nm
на поворотном кулаке
132 Nm
Шток поршня амортизатора
33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
78 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
132 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
88 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
33 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
19 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
98 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
52 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
4500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
холодный
985 - 1600 Ohm
тёплый
1265 - 1890 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
холодный
985 - 1600 Ohm
тёплый
1265 - 1890 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
вариант 1
70 Ампер
вариант 2
80 Ампер
вариант 3
90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,80 - 14,40 Вольт
Мощность стартёра
вариант 1
0,70 Киловатт
вариант 2
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SH|API SJ
Ступенчатая коробка передач
1,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
2,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF T-IV
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
4,60 литра(ов)
с коробкой передач
4,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
400 - 460 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
40 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 2004
каждые 150.000 km / 10 года/лет
до 2003
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 6 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 30.000 km / 2 года/лет