Технические данные SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,18 - 0,22 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C 
тёплый 
0,21 - 0,27 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,28 - 0,32 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C 
тёплый 
0,30 - 0,36 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до трансп. средства с номером 280000 
-0°30'+0°10'-0°10' 
 
начиная с трансп. средства с номером 280001 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

до трансп. средства с номером 280000 
-3,00+1,00-1,00 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 280001 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°20'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°40'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°50'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
35°00'+3°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°00'+3°00'-3°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
12,00 mm
 
вариант 2 
17,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
15,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
202,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,30 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
6,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
3,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
11 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
60 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
11 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M8 
25 Nm 
 
M10, Ступень 01 
20 Nm 
 
M10, Ступень 02 
40 Nm 
 
M10, Ступень 03 
60° 
 
M10, Ступень 04 
60° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
50 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
22 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
70 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 

Масляный картер

 
11 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
14 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Коренной подшипник

Винты 1- 10, Ступень 01 
30 Nm 
 
Винты 1- 10, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винты 1- 10, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 11- 20 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
23 Nm 
 

Тормозной барабан

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
85 Nm 
 

Карданный вал

на заднем мосту 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 
с автоматической КПП 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,30 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены компрессора ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 165.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Смотрите также
  • 12 февраля 2018

    Это та информация, что предоставляет производитель. В наших же условиях эксплуатации действительно пробег несколько завышен и нужно смотреть по ситуации (цвет и запах масла). Дольше 120 тыс. ездить без замены не стоит.

  • 12 февраля 2018

    Здравствуйте. С АКП ТОЧНО масло раньше 165.000 не надо менять ?