Технические данные FIAT IDEA 1.4 16V
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
72,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,45 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/42°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,00 :1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2508 mm
Колея передних колёс
1434 mm
Колея задних колёс
1698 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,10+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+2°55'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
2,50+2,20-2,20 mm
Развал задних колёс
-0°51'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,10 - 203,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,70 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
22,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
108 - 132 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
28 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
30 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
7 Nm
Выпускной коллектор
23 - 28 Nm
Свечи зажигания
M12
16 - 20 Nm
M14
23 - 28 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 - 31 Nm
Маховик
44 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
10 Nm
M12, винт(ы)
55 Nm
гайка(и)
5 Nm
Масляный насос
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
40°
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Генератор
M10, на кронштейне
45 - 55 Nm
Крепление генератора
на картере двигателя
50 Nm
Стартёр
24 - 30 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
56 - 62 Nm
Верхнее(-ие) крепление(-я) амортизационной стойки затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
винт(ы), снизу
62 - 68 Nm
Шток поршня амортизатора
36 - 54 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
32 - 39 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 - 108 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
77 - 95 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
36 - 44 Nm
Стабилизатор переднего моста на оси
на поперечном рычаге подвески
32 - 39 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
100 - 110 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 - 14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
11 Nm
Тормозной шланг
14 - 18 Nm
Тормозной барабан
10 - 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
6 - 10 Nm
Выжимной цилиндр
18 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
23 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C514
16 - 20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
M10
54 - 66 Nm
M12
86 - 95 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
88 - 108 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
77 - 95 Nm
Амортизатор заднего моста
M10, винт(ы), сверху
76 - 84 Nm
M12, винт(ы), снизу
95 - 105 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,65 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
4,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Paraflu 11
Тормозная жидкость при замене
0,45 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
47 литра(ов)
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
0,70 литра(ов)
Спецификация жидкости для гидропровода
Dexron III
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 3 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев