Технические данные DAEWOO LACETTI Наклонная задняя часть (KLAN) 1.8
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
169 Nm
Ход
88,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,70 :1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2600 mm
Колея передних колёс
1480 mm
Колея задних колёс
1480 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
50 Nm + 60° + 15°
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 60° + 15°
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
95 Nm + 30° + 15°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
145 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
на коробке передач
31 Nm
на блоке цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Подшипник двигателя
гайка(и)
55 Nm
винт(ы)
55 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
300 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
27 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
56 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
95 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 4HP16
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на кронштейне колеса
65 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач D16
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач D16
SAE 80W
Автоматическая КПП
Коробка передач 4HP16
7,30 литра(ов)
Указание производителя 7,1- 7,5 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
вариант 1
ESSO LT 71141
вариант 2
ATF Dexron III
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km/4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев