Технические данные SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель AWY, с системой кондиционирования
21,18 x 1880
до трансп. средства с номером 6Y- 3- 893311
двигатель AWY, двигатель BMD, с системой кондиционирования
21,34 x 1873
AWY начиная с трансп. средства с номером 6Y- 4- 893312
без кондиционера
21,18 x 1453
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
106 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Порядок зажигания
1-2-3
Давление сжатия
11,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,45 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER2
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель AWY
PZFR5J-11
двигатель AWY, двигатель BMD
ZFR5P-G
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
двигатель BMD
«Бриск» DOX 15 LE
Вторичное сопротивление катушки зажигания
390±20 Ohm
при 20°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 3 PD
Давление в системе
3,00 bar
при числе оборотов на холостом ходу
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AWY
600 - 800 1/min
двигатель BMD
620 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель AWY
600 - 800 1/min
двигатель BMD
620 - 820 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
двигатель AWY
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AWY
600 - 800 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,30 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,10 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1419 - 1435 mm
Колея задних колёс
1408 - 1424 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с сервоуправлением руля
+4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
+4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
без сервоуправления руля
+2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+18°32'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+19°07'+0°20'-0°20'
с сервоуправлением руля
19°05'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
+18°28'+0°20'-0°20'
без сервоуправления руля
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°21'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°16'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°26'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
от 2003/01
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 2002/12
-1°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
18,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
6 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
6 Nm
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
9 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Двенадцатигранная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02
45°
Центральная гайка
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
125 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
36 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
44 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
175 Ампер
вариант 2
220 Ампер
Генератор, производитель
VALEO
Зарядный ток генератора
вариант 1
70 Ампер
вариант 2
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
2,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы, QG1
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02T
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
525 - 575 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет