Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.0
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор
4PK948
без кондиционера
5PK1113
с системой кондиционирования
5PK1390
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
15°-/53°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
с автоматической КПП
56°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
с коробкой передач
51°-/17°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,565 - 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,530 - 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,00 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 75° C- 90° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,06 - 1,10 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 95°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-7°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10PYP4
Вторичное сопротивление катушки зажигания
12100±1800 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,86±0,09
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
с пониженным давлением
2,70 bar
без пониженного давления
3,30 - 3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-7°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/70 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 215/70 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/70 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 215/70 R 15
2,20 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
256,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
19 - 21 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 - 100 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
43 - 55 Nm
при автоматическом натяжном приспособлении
20 - 27 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
15 - 22 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
43 - 55 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
гайка(и)
30 - 42 Nm
винт(ы)
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
M8
25 - 30 Nm
M10
35 - 55 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
110 - 130 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
130 - 140 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Подшипник двигателя
60 - 80 Nm
Кислородный датчик
40 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 55 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 - 100 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
15 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 - 260 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5900 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,00 - 16,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
550 Ампер
Зарядный ток генератора
95 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Стартёр тип
Редукторный привод с планетарной передачей
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
170 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2001
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2002
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
начиная с трансп. средства с номером 379117
каждые 45.000 / 3 года/лет