Технические данные VW DERBY (86C, 80) 1.3 GK

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3300 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
96 Nm
 

Ход

 
72,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,10 mm
 
тёплый 
0,15 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,5 - 11,5 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Карбюратор 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Солекс 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
31 PIC 7 
 

Давление в системе

 
0,23 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
450 ppm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
6 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

M 12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02 
80 Nm 
 
M14x1,5, Центральный болт, Ступень 01 
90 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
M14x1,5, Центральный болт, Ступень 02 
120° 
 
 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

M14, Ступень 01 
90 Nm 
 
M14, Ступень 02 
120° 
 
M12 
80 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
110 Nm
 
Смотрите также

Загрузка комментариев