Технические данные MAN G 8.136 FOC
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой
0°05'+0°05'-0°15'
с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой
0°05'+0°00'-0°05'
Развал передних колёс
1°00'+0°00'-0°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°50'+0°00'-0°00'
Боковой наклон оси шкворня
+5°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+17°45'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана задних колёс
325,10 mm
Указание производителя 325,00 mm - 325,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
329,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Опора коромысла
65 Nm
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
с закручиваемыми болтами
40 Nm
с поворотными болтами
50 Nm+90°
Форсунки
>
Виброгаситель
85 Nm
Маховик
100 Nm+90°
Винт(ы) спуска масла
60 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
50 Nm+90°
Максимальная длина винтов 61 mm
Коренной подшипник
начиная с двигателя № xxx5595514xxxx
115 Nm+90°
до двигателя № xxx5595513xxxx
260 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Моменты затяжки тормоза
Щит тормоза задних колёс
185 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Полуось на ступице колеса
110 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри
100 Nm
Затянуть и повернуть ступицу колеса.
Ступень 01
90°
ослабить .
Ступень 02
вставить новую предохранительную шайбу
Ступень 03
100 Nm
Затянуть
Топливо
кол-во и спецификация
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
MAN 339 Typ D
вариант 2
MAN 339 Typ F
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Спецификация хладагента
R134a