Технические данные MAN M 90 17.222 FAK
- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,50 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB)
0,35 mm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
с поперечной рулевой тягой с двусторонней регулировкой
0°05'+0°00'-0°05'
с поперечной рулевой тягой с односторонней регулировкой
0°05'+0°05'-0°15'
Развал передних колёс
2°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°00'+0°30'-0°00'
Боковой наклон оси шкворня
+5°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
ось V 7- 65L
+17°30'+0°00'-0°00'
ось V 7- 80L
+17°15'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана задних колёс
6 отверстие
325,10 mm
Указание производителя 325,00 mm - 325,20 mm
8 отверстие
360,06 mm
Указание производителя 360,00 mm - 360,13 mm
10 отверстие
410,10 mm
Указание производителя 410,00 mm - 410,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
6 отверстие
329,00 mm
8 отверстие
364,00 mm
10 отверстие
414,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие
326,60 mm
Указание производителя 326,50 mm - 326,70 mm
8 отверстие
361,56 mm
Указание производителя 361,50 mm - 361,63 mm
10 отверстие
411,60 mm
Указание производителя 411,50 mm - 411,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
6 отверстие
328,10 mm
Указание производителя 328,00 mm - 328,20 mm
8 отверстие
363,06 mm
Указание производителя 363,00 mm - 363,13 mm
10 отверстие
413,10 mm
Указание производителя 413,00 mm - 413,20 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
13 Nm
Опора коромысла
65 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
40 Nm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне толкателя
50 Nm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB), на стороне клапана
40 Nm
Крышка привода ГРМ
M8
22 Nm
M10
45 Nm
винты Torx
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
80 Nm
Ступень 03
150 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
винты Torx, Ступень 01
10 Nm
винты Torx, Ступень 02
80 Nm
винты Torx, Ступень 03
150 Nm
винты Torx, Ступень 04
90°
винты Torx, Ступень 05
90°
винты Torx, Ступень 06
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Форсунки
на головке блока цилиндров
70 Nm
45 Nm
Топливопроводы высокого давления
Новый топливопровод высокого давления
10 Nm + 60°
Топливопровод высокого давления б/у
10 Nm + 30°
Виброгаситель
150 Nm + 90°
с металлической шайбой
180 Nm
Маховик
100 Nm+90°
Винт(ы) спуска масла
60 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
50 Nm+90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
115 Nm+90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Спецификация моторного масла
вариант 1
MAN 271
вариант 2
MAN 3275
вариант 3
MAN 3277
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Хладагент для кондиционера
1200 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
один раз в год
Интервал замены топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании F2
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 2 года/лет
Пробный режим люка радиатора
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании F2
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании F2
Интервал замены фильтра дополнительного привода
при каждом техническом обслуживании F2
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
один раз в год
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
один раз в год
Загрузка комментариев