Технические данные VW GOLF III (1H1) 1.8 (версия 2)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель ABS, с системой кондиционирования 
21,18 x 1153 
 
двигатель ABS, без кондиционера 
21,36 x 976 
 
двигатель ABS, Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
11,5 x 755 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
145 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
5°+/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
37°-/1°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

двигатель ABS 
7,970 mm
 
двигатель ADZ 
6,900 - 6,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

двигатель ABS 
7,950 mm
 
двигатель ADZ 
6,900 - 6,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,60 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,30 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° - 105° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7400 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
0,80±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
W7LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BUR6ET 
 

Компания-производитель распределителя зажигания

вариант 1 
«Бош» 
 
вариант 2 
Производитель VALEO 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
3500±500 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,60±0,10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Моновпрыск 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Mono-Motronic 
 

Давление в системе

 
0,80 - 1,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 1993/08 
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель ABS 
700 - 1000 1/min
 
двигатель ADZ 
700 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель ABS 
700 - 1000 1/min
 
двигатель ADZ 
700 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель ABS 
600 - 1100 1/min
 
двигатель ADZ 
600 - 1000 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2475 mm
 

Колея передних колёс

стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1478 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1468 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1464 mm
 

Колея задних колёс

от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1442 mm
 
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1428 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
1460 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
1450 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1446 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 1995 
-0°36'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
до 1994 
-0°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°20'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
со спортивной ходовой частью 
-0°40'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1995 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1994 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°40'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
3°25'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1995 
+18°55'+0°40'-0°40' 
 
до 1994 
+18°55'+0°40'-0°40' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
+18°20'+0°40'-0°40' 
 
со спортивной ходовой частью 
+18°30'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
13,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
80 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
45 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M8 
20 Nm 
 
M6 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Смазать резьбу. 

Ведущий диск сцепления

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
25 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

M10, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

4 отверстие 
110 Nm
 
5 отверстие 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
230 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

4 отверстие 
110 Nm
 
5 отверстие 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
установить без зазора 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

4 передача 020 
1,90 литра(ов)
 
5 передача 020 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

4 передача 020 
G 50 
 
5 передача 020 
G 50 
 

Автоматическая КПП

4 передача 01M, Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
4 передача 096, Новая заправка 
5,60 литра(ов)
 
4 передача 096, переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 01M 
VW ATF 
 
4 передача 096 
VW ATF 
 

Дифференциал переднего моста

с автоматической КПП 
0,75 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 
VW ATF 
 
4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
4 передача 096 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Sanden 
115 cm?
 
Компрессор Harrison 
296 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

вариант 1 
T4W 12V 4W BA9s 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 
до 1995 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования 
каждые 60.000 km 
при ручном натяжном приспособлении 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Коробка передач 096 
каждые 60.000 km 
 
Коробка передач 01M 
производителем не предписано 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

от 1995/01, Коробка передач 01M 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 
Смотрите также

Загрузка комментариев