Технические данные VW VENTO (1H2) 1.4
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель ABD, без сервоуправления руля
21,36 x 737
двигатель AEX
21,18 x 1070
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель ABD
5200 1/min
двигатель AEX
4700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель ABD
2400 - 2800 1/min
двигатель AEX
2800 - 3200 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель ABD
107 Nm
двигатель AEX
116 Nm
Ход
двигатель ABD
78,70 mm
двигатель AEX
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
двигатель ABD
75,00 mm
двигатель AEX
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель ABD
3°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
двигатель AEX
10°+/27°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
двигатель ABD
31°-/7°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
двигатель AEX
27°-/10°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
от 1992/08, двигатель ABD
6,970 mm
до 1992/07, двигатель ABD
7,960 mm
двигатель AEX
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
от 1992/08, двигатель ABD
6,950 mm
до 1992/07, двигатель ABD
7,950 mm
двигатель AEX
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель ABD
9,50 :1
двигатель AEX
10,20 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
135,60 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
7400 Ohm
Расстояние между электродами
0,80±0,10 mm
двигатель AEX, Производитель BOSCH
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
двигатель ABD
W8DTC
двигатель AEX
W7LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
двигатель ABD
N7 BYC
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
двигатель ABD
14-8 DTU
двигатель AEX
14GH7DTUR
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
двигатель AEX
BUR6ET
Компания-производитель распределителя зажигания
вариант 1
«Бош»
вариант 2
Магнети-Марелли
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ABD
3500±500 Ohm
двигатель AEX
3250±750 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
двигатель ABD
0,85±0,35
двигатель AEX
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель ABD
OTTO 91 ROZ
двигатель AEX
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель ABD
Моновпрыск
двигатель AEX
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель ABD
1.2.3 R
двигатель AEX
MP 9.0
Давление в системе
двигатель ABD
0,80 - 1,20 bar
двигатель AEX, с пониженным давлением
2,50 bar
двигатель AEX, без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1993/08
Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель ABD
750 - 850 1/min
двигатель AEX
650 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель ABD
650 - 950 1/min
двигатель AEX
550 - 850 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 175/70 R 13
1,80 bar
с полной нагрузкой, 175/70 R 13
2,00 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
1,80 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,00 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 175/70 R 13
1,80 bar
с полной нагрузкой, 175/70 R 13
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
1,80 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
1,80 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2475 mm
Колея передних колёс
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1478 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43
1468 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1464 mm
Колея задних колёс
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1442 mm
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1428 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38
1460 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43
1450 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1446 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
от 1995
-0°36'+0°20'-0°20'
до 1994
-0°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
-1°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1995
1°50'+0°30'-0°30'
до 1994
1°45'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
1°40'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью
3°25'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
от 1995
18°55'+0°20'-0°20'
до 1994
18°55'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
17,46 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
гайка(и), Ступень 01
6 Nm
гайка(и), Ступень 02
90°
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель AEX, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
двигатель AEX, Ступень 02
90°
двигатель ABD
80 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
двигатель ABD
96,0 mm
двигатель AEX
110,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
двигатель ABD, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт.
двигатель ABD, Ступень 02
120°
двигатель AEX, с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02
120°
двигатель AEX, с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
M10, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
Алюминиевый масляный поддон
20 Nm
Масляный поддон из стального листа
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
M8, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
M7, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
M7, Ступень 02
90°
M8, Ступень 02
90°
Коренной подшипник
65 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, спереди
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа
25 Nm
сзади, справа, на опоре двигателя
50 Nm
спереди, на опоре двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на траверсе, спереди
50 Nm
сзади, справа, на подрамнике
25 Nm
Труба выхлопного газа
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
30 Nm
Стартёр
45 Nm
M 8 x 70
60 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
45 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Рулевая передача
30 Nm
Крепление колеса
110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Двенадцатигранная гайка, Ступень 01
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02
45°
Центральная гайка
265 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
двигатель AEX, M10 x 50
25 Nm
двигатель AEX, M12 x 30
20 Nm
M8
20 Nm
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на подрамнике
25 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
60 Nm
Центральный болт
50 Nm
Карданный вал
45 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
двигатель ABD
1,20 - 1,60 Ohm
двигатель AEX
14,00 - 17,00 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
70 - 90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель ABD
3,40 литра(ов)
двигатель AEX
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
4 передача 02K
1,90 литра(ов)
5 передача 02K
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
800 - 850 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Harrison
296 cm?
Компрессор Sanden
115 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
двигатель ABD, Производитель BOSCH
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km