Технические данные VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель 2G, NZ, MH
5200 1/min
двигатель AAV
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель 2G
3400 1/min
двигатель AAV
3200 - 3400 1/min
двигатель MH
3400 1/min
двигатель NZ
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель 2G
96 Nm
двигатель AAV
95 Nm
двигатель MH
96 Nm
двигатель NZ
97 Nm
Ход
72,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель 2G, NZ, MH
OTTO 95 ROZ
двигатель AAV
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель 2G
Карбюратор
двигатель AAV
Система впрыскивания бензина
двигатель MH
Карбюратор
двигатель NZ
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
двигатель 2G
Пирбург
двигатель AAV
«Бош»
двигатель MH
Пирбург
двигатель NZ
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель 2G
2 E 3
двигатель MH
2 E 3
двигатель NZ
Digijet
Давление в системе
двигатель 2G
0,10 - 0,20 bar
двигатель AAV
0,80 - 1,20 bar
двигатель MH
0,10 - 0,20 bar
двигатель NZ
2,50 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель 2G
850 - 950 1/min
двигатель AAV
750 - 850 1/min
двигатель MH
850 - 950 1/min
двигатель NZ
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
250 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°20'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
19°05'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°40'-0°40'
Развал задних колёс
-0°30'+0°35'-0°35'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
гайка(и)
6 Nm + 90°
винт(ы)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
80 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи зажигания
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Виброгаситель
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14, с винтом(ами) с шестигранной головкой
90 Nm + 120°
Заменить болты, слегка смазать маслом
M12, с винтом(ами) с шестигранной головкой
80 Nm
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Коренной подшипник
65 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
4 передача 084
2,20 литра(ов)
5 передача 085
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
4 передача 084
SAE 75W-90
5 передача 085
SAE 75W-90
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
42 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 1989, двигатель NZ
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
двигатель 2G, двигатель MH
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев