Технические данные MAN NL NL 262
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,50 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,50 mm
Контропора клапана тормозного механизма (EVB)
0,35 mm
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,60 bar
Минимальная высота головки цилиндра
112,90 mm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Опора коромысла
65 Nm
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB)
60 Nm+90°
Впускной коллектор
Класс прочности 8.8
22 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Выпускной коллектор
с закручиваемыми болтами
50 Nm
с поворотными болтами
60 Nm+90°
Форсунки
>
Виброгаситель
на коленчатом вале, из двух частей
220 Nm
на ступице, из двух частей
60 Nm
из одной части
260 Nm
Маховик
250 Nm+90°
Максимальная длина винтов 84,5 mm
Винт(ы) спуска масла
80 Nm
Корпус масляного фильтра
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой
30 Nm
Шатунный подшипник
100 Nm+90°
Максимальная длина винтов 69 mm
Коренной подшипник
315 Nm+90°
Максимальная длина винтов 86,5 mm
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку
80 Nm+90°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Центрирование болтом, M22 x 1,5
475 Nm
Центрирование болтом, M 18 x 1,5
285 Nm
Центрирование болтом, M20 x 1,5
390 Nm
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения
390 Nm
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
285 Nm
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения
475 Nm
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс»
335 Nm
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения
575 Nm
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса
575 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Спецификация моторного масла
вариант 1
MAN 271
вариант 2
MAN 3275
вариант 3
MAN 3277
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
MAN 339 Typ D
вариант 2
MAN 339 Typ F
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Спецификация хладагента
R134a
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d 

с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t 

с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3 

Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s 

Белое стекло указателя поворота
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 

Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s 

Белое стекло указателя поворота
PY21W 24V 21W BAU15s yellow 
