Технические данные RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 264
Статическое начало подачи
0,73 - 0,77 mm
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 750 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5000 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
2,20 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
25 - 30 Nm
Опора коромысла
5 - 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
32 - 39 Nm
Выпускной коллектор
32 - 39 Nm
Свечи накаливания
10 - 20 Nm
Форсунки
70 Nm
Центральный винт коленчатого вала
120 - 135 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
60 - 65 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 - 30 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон
14 - 17 Nm
Масляный поддон из стального листа
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
65 Nm
Коренной подшипник
88 - 98 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
100 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев