Технические данные PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
110 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
23,00 :1
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 13
1,90 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 13
1,90 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
10,00 mm
вариант 2
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,00 mm
вариант 2
18,50 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
18 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с цапфой
121,5 mm
Винт с ведущим подголовком
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи накаливания
20 Nm
Форсунки
89 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
70 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
20 Nm
Ступень 04
70°
Подшипник двигателя
гайка(и)
45 Nm
винт(ы)
21,5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
215 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
с системой кондиционирования
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 70.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев