Технические данные IVECO DAILY II Kasten/Kombi 29 L 9 V
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
179 Nm
Ход
100,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
94,40 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°-/48°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
48°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,985 - 8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,985 - 8,000 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
21,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,80 - 1,10 bar
Термостат открывается при температуре
77° - 81°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
78° - 82°
Вентилятор радиатора включается при температуре
92° - 96°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Давление в системе
0,30 - 0,40 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/9 F 1900 R 808-1
Давление впрыска дизельного топлива
130 - 133 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Указание производителя 21,80 mm - 22,20 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
16,00 mm
Указание производителя 15,90 mm - 16,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
13,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,90 mm
Указание производителя 2,9 mm - 3,4 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 - 45 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
55 - 65 Nm
Ступень 02
55 - 65 Nm
Ступень 03
170° - 190°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
25 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
60 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm
Ведущий диск сцепления
47 Nm
Маховик
Ступень 01
30 - 33 Nm
Ступень 02
88 - 92°
Масляный картер
18 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
45 - 55 Nm
Ступень 02
61° - 65°
Коренной подшипник
>
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя листовая рессора переднего моста
M10
44 Nm
Указание производителя 39 Nm - 48 Nm
M12
112 Nm
Указание производителя 100 Nm - 124 Nm
Рулевая передача
50 - 61 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
170 - 280 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
170 - 280 Nm
Крепление колеса
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
257 - 314 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
68 - 83 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 - 100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
35 - 53 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
148 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху
125 - 140 Nm
снизу
160 - 180 Nm
Подвеска переднего моста
поперечная опорная балка, на раме
83 - 101 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
28 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на скобе тормоза
28 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
176 - 217 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
176 - 217 Nm
Тормозной диск задних колёс
13 - 21 Nm
Тормозной диск передних колёс
Направляющий палец
20 - 24 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
5 - 7 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
10 - 16 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
155 Nm
Указание производителя 139 Nm - 170 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
155 Nm
Указание производителя 139 Nm - 170 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
109 Nm
Указание производителя 98 Nm - 120 Nm
Крепление колеса
160 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Шлицевая гайка(и) внутри
300 - 350 Nm
снаружи, Крышка подшипника
64 - 79 Nm
Фланец привода заднего моста
Гайка(и) с буртиком
400 - 500 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста
49 - 62 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста
49 - 62 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M10, на кронштейне
26 - 35 Nm
M10, на раме
26 - 35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
26 - 35 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
138 Nm
Указание производителя 124 Nm - 152 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5890 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1170 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
14 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
469 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
переменное количество
6,30 литра(ов)
Новая заправка
6,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF 5S 200
2,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 5S.270
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Альтернатива:
ZF TE-ML 02D
Дифференциал заднего моста
Задний мост 450210
1,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Задний мост 450210
API GL5
Сервоуправление
1,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
1200 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
40 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 1.800 часов / 4 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
через 90.000 km / 1.800 часов
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
каждые 240.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
через 90.000 km / 1.800 часов
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
через 30.000 km / 600 часов
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 90.000 km / 1.800 часов / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с Common Rail
каждые 30.000 km / 600 часа(ов) / один раз в год
с распредел.топливным насосом
каждые 7.500 km / 150 часа(-ов) до 10.000 km / 200 часов / раз в год
В зависимости от области применения.
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
через 90.000 km / 1.800 часов
Пробный режим калильных свечей
с распредел.топливным насосом, перед началом холодного времени года
один раз в год
Периодичность замены свечей накаливания
через 90.000 km / 1.800 часов
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
перед началом холодного времени года
один раз в год
Загрузка комментариев