Технические данные FIAT REGATA (138) 75 i.e. 1.5
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
108 Nm
Ход
63,90 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,40 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,28 - 0,36 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,38 - 0,46 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 12,0 bar
Степень сжатия
8,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
2,30 - 2,70 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,50 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
450 ppm
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
2,20 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
28 Nm
Выпускной коллектор
28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 40.000 km