Технические данные FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
103 Nm
Ход
79,20 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,60 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
20,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
135,00 - 143,00 bar
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 259
Динамическое начало подачи
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
740 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5200 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155/70 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
155/70 R 13
2,20 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,35 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
185,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
186,30 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
37 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
83 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
51 Nm
Коренной подшипник
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
42 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 40.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 15.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 120.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 7.500 km
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km, после этого каждые 40.000 km