Технические данные FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
190 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,60 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 22,0 bar
Степень сжатия
19,20 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,80 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 303
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 283
Динамическое начало подачи
-8°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
150 - 158 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
880 - 920 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5200 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
22 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
55 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
85 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
51 Nm
Коренной подшипник
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1992/03
каждые 105.000 km
до 1992/02
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1992/03
каждые 60.000 km
после последней замены
до 1992/02
каждые 40.000 km
Загрузка комментариев