Технические данные MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 1836, L, LL
- Общие данные
- Топливная система
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
1800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1080 1/min
Максимальный крутящий момент
1850 Nm
Ход
150,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
130,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,40 mm
Контрольный допуск (0,05 mm)
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,60 mm
Контрольный допуск (0,05 mm)
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,935 - 8,950 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,925 - 8,940 mm
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
29,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,015 mm
Минимальная высота головки цилиндра
113,50 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,00 bar
Термостат открывается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
91° - 97°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Давление в системе
1,80 - 3,20 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой.
с полной пневмоподвеской
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
с бесступенчатой настройкой, передний мост 730.1
0,00+0,50-0,50 mm
без бесступенчатой настройки, передний мост 730.1
0,00+2,00-2,00 mm
с бесступенчатой настройкой, передний мост 739.410/411/412
0,00+0,50-0,50 mm
без бесступенчатой настройки, передний мост 739.410/411/412
0,00+2,00-2,00 mm
ось 739.500
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.510, до № моста 671223
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.510, начиная с № моста 671224
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.52
0,00+0,50-0,50 mm
передний мост 739.530/531
0,50+0,50-0,50 mm
передний мост 739.541/542
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.543
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.550, до № моста 672917
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.550, начиная с № моста 672918
0,50+0,50-0,50 mm
передний мост 739.560/570
0,50+0,50-0,50 mm
Развал передних колёс
передний мост 730.1
1°00'+0°30'-0°30'
передний мост 739.410/411/412
1°00'+0°30'-0°30'
ось 739.500, до № моста 677334
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
0°15'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
0°15'+0°30'-0°30'
ось 739.52, до № моста 677154
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
0°15'+0°30'-0°30'
передний мост 739.530/531
1°00'+0°30'-0°30'
передний мост 739.541/542
1°00'+0°30'-0°30'
ось 739.543
1°00'+0°30'-0°30'
ось 739.550, до № моста 672917
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
0°15'+0°30'-0°30'
передний мост 739.560/570
1°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
передний мост 730.1
5°00'+0°30'-0°30'
передний мост 739.410/411/412
5°30'+0°30'-0°30'
ось 739.500, до № моста 677334
7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
7°45'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
7°45'+0°30'-0°30'
ось 739.52, до № моста 677154
7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.52, начиная с № моста 677155
7°45'+0°30'-0°30'
передний мост 739.530/531
7°30'+0°30'-0°30'
передний мост 739.541/542
5°30'+0°30'-0°30'
ось 739.543
5°00'+0°30'-0°30'
ось 739.550, до № моста 672917
+7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
7°45'+0°30'-0°30'
передний мост 739.560/570
5°00'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
передний мост 730.1
18°30'+0°30'-0°30'
передний мост 739.410/411/412
18°10'+0°30'-0°30'
ось 739.500
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.510, начиная с № моста 671224
18°20'+0°30'-0°30'
ось 739.52, до № моста 677154
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.52, начиная с № моста 677155
18°15'+0°30'-0°30'
передний мост 739.530/531
18°20'+0°30'-0°30'
передний мост 739.541/542
18°15'+0°30'-0°30'
ось 739.543
17°40'+0°30'-0°30'
ось 739.550, до № моста 672917
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.550, начиная с № моста 672918
17°40'+0°30'-0°30'
передний мост 739.560/570
17°15'+0°30'-0°30'
снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось
13°05'+0°30'-0°30'
внутри, Поворот влево, 2. передняя ось
12°05'+0°30'-0°30'
внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось
12°10'+0°30'-0°30'
снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось
13°10'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
37,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
45,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
37,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,05 mm
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
0,60 - 1,00 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс
410,00 mm
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе
414,50 mm
1. размер расточки тормозного барабана передних колёс
411,50 - 411,70 mm
2. размер расточки тормозного барабана передних колёс
413,00 - 413,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
414,50 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
411,50 mm
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
414,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
18,00 mm
Превышение величины 1.
18,80 mm
Превышение величины 2.
19,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Опора коромысла
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
50 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm
Крышка привода ГРМ
25 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10
50 Nm
M18
105 Nm
M8
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
210,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
212,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
100 Nm
Ступень 04
200 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Впускной коллектор
палец с резьбой
50 Nm
гайка(и)
40 Nm
Датчик давления наддува
10 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Турбокомпрессор
50 Nm
Форсунки
50 Nm
Штуцер форсунки
40 Nm
Топливопроводы высокого давления
35 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
с вентилятором, подающим воздух вверх
30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
M10
50 Nm
Виброгаситель
200 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
60 Nm
Маховик
Ступень 01
210 Nm
Заменить болты, слегка смазать маслом
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
M20 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла
65 Nm
с масляным поддоном из лёгкого металла, M26 x 1,5
80 Nm
M20 x 1,5, с масляным поддоном из реактопласта
65 Nm
M22 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла
70 Nm
Масляный картер
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 01
10 Nm
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 02
40 Nm
с масляным поддоном из лёгкого металла
55 Nm
с масляным поддоном из термопласта
55 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель 541.9
40 Nm
Двигатель 541.9 с интервалом смены моторного масла 150.000 km
70 Nm
Двигатель 541.9 с долговременным масляным фильтром
80 Nm
Маслопроводы
M14x1,5, на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы)
35 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе, M26 x 1,5
50 Nm
M8, на турбонагнетателе
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
110 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Внутренний винт(ы), Ступень 01
320 Nm
Внутренний винт(ы), Ступень 02
90°
Внешний винт(ы), Ступень 01
120 Nm
Внешний винт(ы), Ступень 02
90°
Подвеска двигателя
на опоре двигателя
330 Nm
Подшипник двигателя
на раме
150 Nm
Труба выхлопного газа
M8, на турбонагнетателе
50 Nm
Генератор
на креплении, M10
50 Nm
на креплении, M12
80 Nm
M16x1,5, Ремённый шкив(ы)
80 Nm
Крепление генератора
на картере двигателя
160 Nm
M10
50 Nm
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондиционера
M8
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M14x1,5
150 Nm
M10
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
60 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
с вентилятором, подающим воздух вверх
50 Nm
Вязкостный вентилятор с повышенной мощностью
50 Nm
на коленчатом вале
30 Nm
с сцеплением производства компании «Линниг»
50 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
на насосе охлаждающей жидкости
50 Nm
Рабочее колесо вентилятора
30 Nm
Воздушный пресс
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 01
20 Nm
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 02
40 Nm
Пластина клапана
12 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Задняя листовая рессора переднего моста
на кронштейне рессоры
750 Nm
Передняя листовая рессора переднего моста
на кронштейне рессоры
750 Nm
Стремянка рессоры переднего моста
M20 x 1,5
500 Nm
M22 x 1,5
540 Nm
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
на переднем мосту
180 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками
100 Nm
Рулевая передача
на кронштейне
460 Nm
на сошке рулевого управления
750 Nm
Кронштейн рулевого механизма
на раме
225 Nm + 90°
Рычаг поворотного кулака
M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
294 Nm
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
400 Nm
M 18 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
580 Nm
M 20 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
800 Nm
M22 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
870 Nm
M24 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
920 Nm
Продольная рулевая тяга переднего моста
M20 x 1,5, на сошке рулевого управления
225 Nm
M24 x 1,5, на сошке рулевого управления
285 Nm
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту
Кронштейн пневморессоры, ось 739.
850 Nm
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5
400 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5
500 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5
250 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5
300 Nm
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса
200 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5
450 Nm
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса
300 Nm
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса
350 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимная гайка, передний мост 739.4/5, с коническим роликоподшипником
240 Nm
винт(ы), передний мост 739.4/5, с коническим роликоподшипником
65 Nm
Гайка(и) с буртиком, передний мост 739.4/5, с компактным колесным подшипником
700 Nm
Рычаг рулевой трапеции
M16x1,5 EN 14112, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
294 Nm
M16x1,5 EN 28676, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
400 Nm
M 18 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
580 Nm
M 20 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
800 Nm
M22 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
870 Nm
M24 x 1,5 10.9, на поворотном кулаке, передний мост 739.4/5
920 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5
100 Nm
M18, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5
190 Nm
M20, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5
240 Nm
M24, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5
300 Nm
M27, на рычаге рулевой трапеции, передний мост 739.4/5
360 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1, передний мост 739.4/5
55 Nm
M 12 x 1,5, передний мост 739.4/5
85 Nm
M14x1,5, передний мост 739.4/5
180 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры
со стальными подвесками
270 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
со стальными подвесками
270 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
с пневматической подвеской
225 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
с пневматической подвеской
225 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Ступень 01
180 Nm
на скобе тормоза, Ступень 02
90°
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на скобе тормоза, Ступень 01
180 Nm
на скобе тормоза, Ступень 02
90°
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M16x1,5, Ступень 01
70 Nm
M16x1,5, Ступень 02
260 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M16x1,5, Ступень 01
70 Nm
M16x1,5, Ступень 02
260 Nm
Тормозной диск задних колёс
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
60 Nm
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 80° .
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
70 Nm
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 60° .
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01
180 Nm
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 60° .
Тормозной диск передних колёс
180 Nm
Щит тормоза задних колёс
260 Nm
Щит тормоза передних колёс
260 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
180 Nm
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс
180 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Усилитель сцепления
50 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
60 Nm
Винт(ы) контроля масла
60 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Полуось
ось 746.21
420 Nm
ось 748.59
420 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
M24, на кронштейне рессоры
700 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
M24, на кронштейне рессоры
700 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
M24 x 2, ось 746.21
750 Nm
M24 x 2, ось 748.59
750 Nm
M24 x 2, ось 748.2
750 Nm
Балка заднего моста
M22 x 1,5, ось 748.2, с резиновой опорой
520 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01
100 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02
200 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03
300 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04
400 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 05
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 06
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 07
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 08
Повернуть далее на 90° .
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01
100 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02
300 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03
500 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04
750 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 01
100 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 02
300 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 03
500 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 04
690 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 05
Повернуть далее на 90° .
Треугольный рычаг подвески
на заднем мосту
690 Nm
M18, на раме
330 Nm
M20, на раме
460 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
M16x1,5, на несущей балке моста
190 Nm
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5
400 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5
500 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5
250 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5
300 Nm
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса
200 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5
450 Nm
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса
300 Nm
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса
350 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 746.21
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.59
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 02
Отпустить 113°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.2
550 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста
ось 748.59
120 Nm
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
ось 748.59
120 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
с пневматическими подвесками
460 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры
M16x1,5, со стальными подвесками
270 Nm
M18 x 1,5, со стальными подвесками
160 Nm
M20 x 1,5, со стальными подвесками
225 Nm
M14x1,5, со стальными подвесками
160 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M18 x 1,5, со стальными подвесками
160 Nm
M16x1,5, со стальными подвесками
270 Nm
M20 x 1,5, со стальными подвесками
225 Nm
M14x1,5, со стальными подвесками
160 Nm
Стабилизатор заднего моста на оси
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 01
500 Nm
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 02
60°
Крышка подшипника, M12 x 1,5, со стальными подвесками
100 Nm
Крышка подшипника, M14x1,5, со стальными подвесками
160 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи
M24 x 1,5, ось 748.2
120 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи
с металлической крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2
150 Nm
с чугунной крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2
350 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
66 А-ч
вариант 2
74 А-ч
вариант 3
88 А-ч
вариант 4
100 А-ч
вариант 5
115 А-ч
вариант 6
165 А-ч
вариант 7
200 А-ч
вариант 8
220 А-ч
вариант 9
225 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
300 Ампер
вариант 2
400 Ампер
вариант 3
400 Ампер
вариант 4
450 Ампер
вариант 5
380 Ампер
вариант 6
540 Ампер
вариант 7
630 Ампер
вариант 8
600 Ампер
вариант 9
680 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
с масляным поддоном из лёгкого металла
34,00 литра(ов)
с масляным поддоном из термопласта
35,00 литра(ов)
с масляным поддоном из реактопласта
32,00 литра(ов)
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла
40,00 литра(ов)
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта
42,00 литра(ов)
с подготовкой FRIGOBLOCK
27,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 715.35
11,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором
12,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером
11,50 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
17,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54
14,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом
18,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
19,00 литра(ов)
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
50,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38
MB 235.11
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.11
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54
MB 235.11
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
MB 235.12
Коробка передач 715.35
MB 235.11
Автоматическая КПП
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, Новая заправка
31,00 литра(ов)
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB1/GB8/GG2/GG4, переменное количество
25,00 литра(ов)
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, Новая заправка
28,00 литра(ов)
коробка перемены передач 723.6 с кодом GB2/GB3/GB9/GG1/GG3, переменное количество
22,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.5
Сервоуправление
Рулевое управление 765.840/844
1,90 литра(ов)
Рулевое управление 765.861
2,60 литра(ов)
Рулевое управление 765.863
3,20 литра(ов)
Рулевое управление 765.887
8,00 литра(ов)
Рулевое управление 765.892
4,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.2|MB 236.3
Охлаждающая жидкость
двигатель 541.9
41,00 литра(ов)
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
53,00 литра(ов)
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением
56,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.2
Хладагент для кондиционера
1100 Грамм
с системой кондиционирования при неработающем двигателе
1600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение
160 - 175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)
ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999
15,00 литра(ов)
ось 746.210/213
11,00 литра(ов)
ось 746.210/213, первичное заполнение
11,50 литра(ов)
ось 748.590
14,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MB 235.0/6/8/20
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407
MB 235.8/20
Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.
ось 730.
1,50 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста
MB 235.0/6/8
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
6,50 литра(ов)
с ободом «Трилекс»
5,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста
MB 235.0/6/8/20
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
6,30 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
5,90 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение
5,90 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество
5,60 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
7,00 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение
7,00 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
MB 235.27
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
MB 235.27
Спецификация жидкости сцепления
Зелёный, Крышка ресивера
Pentosin CHF 11S
Заправка на весь срок службы, смена не нужна
Чёрный, Крышка ресивера
DOT4
Спецификация жидкости для гидропровода
Зелёный, Крышка ресивера
Pentosin CHF 11S
Заправка на весь срок службы, смена не нужна
Чёрный, Крышка ресивера
DOT4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены топливного фильтра
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла распределительной передачи
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла передачи передней оси
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла передачи задней оси
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 3.
Интервал замены масла установки крена
каждые 3 года/лет
Интервал замены предварительного топливного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены сеточного фильтра основания муфты
с системой техобслуживания «Теллигент»
один раз при первом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла для дополнительного привода
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла ретардера
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с тормозной жидкостью
каждые 3 года/лет
с гидравлической жидкостью
производителем не предписано
Интервал замены патрона отсекателя масла
с системой техобслуживания «Теллигент»
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»
Интервал замены гидравлической жидкости
с тормозной жидкостью
каждые 3 года/лет
с гидравлической жидкостью
производителем не предписано
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
с системой техобслуживания «Теллигент»
каждые 2 года/лет
Периодичность замены фильтра ADBLUE
с системой техобслуживания «Теллигент»
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»