Технические данные MITSUBISHI TREDIA (A21_) 1.8 GLS (A215)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
137 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,60 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Степень сжатия
8,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – производитель
Айсан
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Максимальное содержание HC при холостом ходе
500 ppm
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
0°25'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°50'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°20'+0°00'-0°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
25 - 30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
80 - 100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
80 - 100 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев