Технические данные MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
165 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,60 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
27,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,67 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Форсунки – производитель
Кики
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
1,80 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+1,50-1,50 mm
Развал передних колёс
0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°40'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°45'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
22°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс в mm
0,00+0,00-0,00 mm
Развал задних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 - 7 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
25 - 30 Nm
Свечи накаливания
15 - 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
127 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Маховик
128 - 137 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 - 45 Nm
Масляный картер
6 - 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
26 Nm
Ступень 02
52 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
34 Nm
Ступень 02
68 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
70 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
70 - 80 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km / 10 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев