Технические данные HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
генератор
4PK890
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
3PK675
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
184 Nm
Ход
93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Двигатель горячий
0,29 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80°C
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Двигатель горячий
0,34 mm
при температуре охлаждающей жидкости 80° C
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°-/59°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 - 5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,70 - 14,20 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,10 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,50 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
+10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
6720 Ohm
с выключателем
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10YC4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
8800±660 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,58±0,06
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
+10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3500 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,02 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 1200 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,10 bar
Давление в задних шинах
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2630 mm
Колея передних колёс
1540 mm
Колея задних колёс
1540 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°32'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°46'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+38°01'+1°30'-1°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+32°05'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°14'+0°08'-0°08'
Развал задних колёс
-0°55'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
24,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
с тарельчатым тормозом
0,03 mm
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
0,60 - 1,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
с барабанным тормозом
228,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
с барабанным тормозом
230,60 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
14 - 15 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
65 - 77 Nm
Ведущая звёздочка цепи привода
Приводная шестерня распределительного вала
98 - 118 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня
Устройство натяжения цепи привода распредвала
8 - 10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 - 28 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 - 54 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
M10, Ступень 01
25 Nm
M12, Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
60 - 65°
Ступень 03
60 - 65°
Впускной коллектор
16 - 23 Nm
Распорка
18 - 25 Nm
Выпускной коллектор
42 - 54 Nm
Теплозащитные щитки
17 - 22 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Труба распределителя топлива
19 - 24 Nm
Датчик детонации
16 - 26 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
170 - 180 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Ведомый диск
118 - 128 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Преобразователь крутящего момента
46 - 53 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 - 45 Nm
Масляный картер
10 - 11 Nm
Корпус масляного фильтра
24 Nm
Шатунный подшипник
50 - 53 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
60 - 65°
Подшипник двигателя
винт(ы), на кронштейне двигателя
50 - 60 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
50 - 60 Nm
гайка(и), на опоре двигателя
60 - 80 Nm
Кислородный датчик
50 - 60 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
35 - 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
45 - 60 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Шток поршня амортизатора
60 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
100 - 120 Nm
сзади, на надрамнике
140 - 160 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 - 60 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 - 60 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
50 - 65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 - 120 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 - 60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
65 - 75 Nm
Тормозной диск задних колёс
с тарельчатым тормозом
5 - 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 - 6 Nm
Щит тормоза задних колёс
60 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
с барабанным тормозом
8 Nm
Воздушный клапан
7 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
7 - 11 Nm
Тормозная магистраль
13 - 17 Nm
Тормозной шланг
25 - 30 Nm
Тормозной барабан
с барабанным тормозом
5 - 6 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
50 - 60 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Центральная гайка
200 - 280 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
29 - 34 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
59 - 79 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
30 - 40 Nm
на поворотном кулаке
140 - 160 Nm
Подвеска заднего моста
>
Шток поршня амортизатора заднего моста
40 - 55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
50 - 65 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
100 - 120 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
140 - 160 Nm
на стойке поворотного кулака
140 - 160 Nm
контргайка
50 - 60 Nm
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
200 - 260 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
100 - 120 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 15,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
550 Ампер
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 - 14,70 Вольт
Стартёр тип
Планетарный редуктор
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5GF1
2,15 литра(ов)
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5GF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Дифференциал заднего моста
0,75 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
485 - 535 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
58 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 45.000 / 3 года/лет