Технические данные PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
85,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,955 - 7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,970 - 7,985 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 35,0 bar
Степень сжатия
17,60 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,00 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
9 625 542 580
Давление впрыска дизельного топлива
1350 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
вариант 2
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/65 R 15
2,30 bar
Давление в задних шинах
195/65 R 15
2,30 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°18'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
11°30'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
36°18'+0°34'-0°34'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
31°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°18'+0°09'-0°09'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
26,00 mm
вариант 2
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
24,20 mm
вариант 2
18,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
25 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
134,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
Ослабить 360°
Ступень 04
20 Nm
Ступень 05
60 Nm
Ступень 06
220°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
10 Nm
Форсунки
30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
50 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 02
62°
Ступень 03
145 Nm
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
48 Nm
Двухмассовый маховик
48 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
16 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Подшипник двигателя
винт(ы), на кронштейне двигателя
60 Nm
гайка(и), на кузове
45 Nm
Стопор против проворачивания
сверху, на опоре двигателя
45 Nm
сверху, на кузове
50 Nm
снизу, на кузове
90 Nm
снизу, на кронштейне двигателя
65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
100 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
100 Nm
Ступень 02
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
48 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5T
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML5T
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
>
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
250 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,85 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
В странах с холодным климатом
Pentosin CHF 11S
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
от 2001
925 - 975 Грамм
до 2000
950 - 1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2000/06
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 60.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km/ 2 года/лет