Технические данные NISSAN 350 Z Roadster 3.5
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4800 1/min
Максимальный крутящий момент
363 Nm
Ход
81,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
95,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,26 - 0,34 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,29 - 0,37 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
9,80 - 12,70 bar
Разница макс. 1 bar
Степень сжатия
10,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,98 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
126,30 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,78 - 0,98 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре
76° - 79°
Топливная система
Топливная система в общем
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
225/45 R 18
2,40 bar
Давление в задних шинах
245/45 R 18
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2649 mm
Колея передних колёс
1535 mm
Колея задних колёс
Глубина запрессовки 30 mm
1545 mm
Глубина запрессовки 33 mm
1539 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
8°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
5°05'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс в mm
с 17-дюймовым ободом колеса
1,00+0,80-0,80 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
1,90+0,80-0,80 mm
Развал задних колёс
-1°35'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
225/50 R 17
679 mm
225/45 R 18
683 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
235/50 R 17
699 mm
245/45 R 18
705 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
28,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,20 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,04 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
172,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
173,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
9,10 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,20 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
324,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
322,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
1 - 3 Nm
Ступень 02
7 - 9 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 1, Ступень 01
2 Nm
от края к центру крест-накрест
Крышка подшипника 2- 4, Ступень 02
2 Nm
изнутри наружу
Ступень 03
6 Nm
Крышка подшипника 2- 4, Ступень 04
9 - 12 Nm
Крышка подшипника 1, Ступень 05
8 - 10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
98 - 108 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
118 - 128 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
98 Nm
Ступень 02
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Ступень 03
34 - 44 Nm
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров, Ступень 01
5 - 10 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
на головке блока цилиндров, Ступень 02
27 - 31 Nm
Верхняя часть впускного коллектора
12 - 14 Nm
Выпускной коллектор
28 - 32 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
20 - 29 Nm
Датчик детонации
21 - 27 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 - 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
39 - 49 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
40 Nm
Маховик
83 - 93 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
29 - 39 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
6 - 8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
внутри, винт(ы), Ступень 01
32 - 38 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
снаружи, винт(ы), Ступень 02
32 - 38 Nm
внутри, винт(ы), Ступень 03
90°
снаружи, винт(ы), Ступень 04
90°
Катализатор
60 - 66 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
спереди
40 - 60 Nm
сзади
40 - 50 Nm
Генератор
винт(ы), длинный
65 Nm
винт(ы), Кратковременно
28 Nm
Стартёр
55 Nm
Компрессор кондиционера
57 - 66 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
57 - 66 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
14 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
35 - 42 Nm
на поперечном рычаге подвески
70 - 85 Nm
Шток поршня амортизатора
54 - 65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
120 - 140 Nm
Кронштейн рулевого механизма
62 - 76 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
65 - 75 Nm
на поворотном кулаке
54 - 64 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
140 - 170 Nm
на поворотном кулаке
75 - 94 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
120 - 140 Nm
на поворотном кулаке
84 - 105 Nm
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
79 - 98 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 - 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 - 39 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
79 - 98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
80 - 95 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
80 - 95 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
153 - 154 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
72 - 97 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
72 - 97 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
153 - 154 Nm
Воздушный клапан
12 - 15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
15 - 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
винт(ы), сверху
75 Nm
винт(ы), снизу
47 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
206 - 274 Nm
на заднем мосту
71 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
74 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач FS6R31A
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач FS6R31A
35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
27 - 33 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
65 - 80 Nm
на поворотном кулаке
80 - 95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
65 - 80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
75 - 94 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
65 - 80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на кузове
65 - 80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
80 - 95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
75 - 94 Nm
Центральная гайка
206 - 274 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
26 - 30 Nm
на поворотном кулаке
100 - 120 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач FS6R31A
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач FS6R31A
API GL4 SAE 75W-90
Дифференциал заднего моста
1,40 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 80W-90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Nissan L250
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
DH-PS
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
до 2008/04
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2008/05
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
до 2008/04
каждые 90.000 km
от 2008/05
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2008/04
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2008/04
каждые 60.000 km / 2 года/лет
от 2008/05
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Загрузка комментариев