Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 1800 1/min
Максимальный крутящий момент
500 Nm
Ход
91,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
3-6-1-4-2-5
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
17,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3650 - 4150 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3650 - 4150 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19
3,00 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2855 mm
Колея передних колёс
1649 mm
Колея задних колёс
1661 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA
0°05'+0°05'-0°05'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
PR. - номер 1BE
0°05'+0°05'-0°05'
PR. - номер 1BK
0°10'+0°05'-0°05'
PR. - номер 2MA
0°10'+0°05'-0°05'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
0°00'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
PR. - номер 1BE
0°00'+0°10'-0°10'
PR. - номер 1BK
-0°10'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
PR. - номер 2MA
-0°10'+0°10'-0°10'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA
8°10'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
8°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
8°35'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2MA
8°45'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Общее схождение колёс
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-1°00'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
PR. - номер 1BE
-1°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер 1BK
-1°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2MA
-1°20'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
503 - 523 mm
PR. - номер 1BE
478 - 498 mm
PR. - номер 1BK
494 - 500 mm
PR. - номер 2MA
467 - 487 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB
500 - 520 mm
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB
475 - 495 mm
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB
491 - 497 mm
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA
464 - 484 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
517 - 537 mm
PR. - номер 1BE
497 - 517 mm
PR. - номер 1BK
499 - 505 mm
PR. - номер 2MA
472 - 492 mm
PR. - номер 1BA, PR. - номер 6GB
514 - 534 mm
PR. - номер 1BE, PR. - номер 6GB
494 - 514 mm
PR. - номер 1BK, PR. - номер 6GB
496 - 502 mm
PR. - номер 6GB, PR. - номер 2MA
469 - 489 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LC
32,00 mm
PR. - номер 1LE
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LC
30,00 mm
PR. - номер 1LE
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
28,00 mm
PR. - номер 1KQ
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KF
26,00 mm
PR. - номер 1KQ
26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Стояночный тормоз
210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Стояночный тормоз
211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LC
10,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LC
330,00 mm
PR. - номер 1LE
330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KF
330,00 mm
PR. - номер 1KQ
330,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Вакуумный насос
9 Nm
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
9 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
Звёздочка цепной передачи
24 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
9 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
слева
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка вала дифференциала
24 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
стойка подшипника, слева
9 Nm
слева, Центральный болт
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, Центральный болт
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
со стороны, снизу
9 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
22 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
9 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
зажимной рычаг
40 Nm
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Керамическая свеча накаливания
12 Nm
Металлическая свеча накаливания
15 Nm
Форсунки
10 Nm
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
Центральный болт
75 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
70 Nm
Топливный насос
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
23 Nm
Труба распределителя топлива
23 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
22 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Винт(ы) спуска масла
M14
30 Nm
M24
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
62 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 90°
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
14 Nm
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона
45 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Крышка
35 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
35 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
9 Nm
Масляный насос
24 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест
Ступень 02
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 03
90°
Подвеска двигателя
на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
на опоре двигателя
60 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на опоре двигателя
75 Nm
Подшипник двигателя
опора, на опоре двигателя
60 Nm
опора, на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Генератор
22 Nm
Крепление генератора
40 Nm
Стартёр
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
40 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с кронштейне опоры
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поперечном рычаге подвески
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
60 Nm
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новые винты или гайки
Напорная магистраль на рулевом механизме
30 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
105 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M20, Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
105 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
270 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
на ступице
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
на ступице
15 Nm
Воздушный клапан
12 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
45 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
45 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
20 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
M10, винт(ы)
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, винт(ы)
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M20, Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный вал
спереди
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, сзади
75 Nm
сзади, на заднем мосту
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
на кронштейне
20 Nm
на кузове
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 08D
35 Nm
с автоматической КПП, 6 передача 09D, M10, винт(ы)
20 Nm
винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24, винт(ы)
70 Nm
винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
20 Nm
винт(ы) контроля масла
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09D, M24
70 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 08D
35 Nm
6 передача 09D, M10
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
стойка подшипника, на траверсе
60 Nm
с кронштейне опоры
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Подвеска заднего моста
M14x1,5, на кузове
120 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
40 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
спереди, на несущей балке моста
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на несущей балке моста
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
150 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M20, Центральная гайка
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M24, Центральная гайка
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 08D
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 08D
G 052 798 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
6 передача 09D, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
6 передача 09D
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
с блокировкой дифференциала
1,60 литра(ов)
без блокировки дифференциала
1,25 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
с блокировкой дифференциала
G 052 196 A2
Оригинальное масло
без блокировки дифференциала
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
0,85 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
G 052 515 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
до 2005
DOT 4
от 2006
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
1050 - 1100 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso 7SEU16
190 - 210 cm?
Компрессор Denso 7SEU16, с системой кондиционирования задней части салона
290 - 310 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Denso 7SEU17, с системой кондиционирования задней части салона
230 - 250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
100 литра(ов)
Освещение
Источники света
Дальний свет
с галогенной фарой
H9 12V 65W PGJ19-5
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Страховочное освещение двери
начиная с трансп. средства с номером 7L-3-010 001
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
до трансп. средства с номером 7L-3-010 000
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
от 2007
каждые 90.000 km / 6 года/лет
до 2006
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
каждые 6 года/лет