Технические данные MITSUBISHI LANCER V (CB/D_A) 1.3 (CB1A)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
5000 1/min
Максимальный крутящий момент
108 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
71,00 mm
Клапанов на цилиндр
3
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
тёплый
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
тёплый
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
15°-/53°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
57°-/15°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,565 - 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,530 - 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
8,8 - 12,5 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Мицубиси
Давление в системе
3,35 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
155 R 13
2,10 bar
Давление в задних шинах
155 R 13
2,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°18'-0°18'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°15'+0°00'-0°00'
Боковой наклон оси шкворня
12°49'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
21°48'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°18'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
18,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
16,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,40 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
2 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
70 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 - 26 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 - 12 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
103,2 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
73 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01
49 Nm
Смазать резьбу.
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02
ослабить
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 03
20 Nm
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 04
90°
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Ступень 05
90°
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
18 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
181 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
70 - 100 Nm
Ведущий диск сцепления
15 - 22 Nm
Маховик
130 - 140 Nm
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
7 Nm
Шатунный подшипник
M7, Ступень 01
20 Nm
M7, Ступень 02
90°
M8
34 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
25 - 28 Nm
Ступень 02
50 - 55 Nm
Держатель двигателя
45 - 59 Nm
Подшипник двигателя
40 - 50 Nm
Кислородный датчик
50 - 60 Nm
Генератор
винт(ы)
23 Nm
натяжной(ые) винт(ы)
5 Nm
гайка(и)
44 Nm
Насос усилителя рулевого управления
39 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
70 Nm
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 260 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
25 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
90 - 110 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
50 - 60 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
98 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
в спойлере
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
от 1998
каждые 105.000 km / 7 года/лет
до 1997
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 15.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев