Технические данные TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
196 Nm
Ход
91,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,19 - 0,29 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,28 - 0,38 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,8 - 12,2 bar
Степень сжатия
9,80 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
K20R-U11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
BPR6EYA11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
12000±3000 Ohm
при -40- +40°C
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,45±0,15
при -40- +40°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниппон Денсо
Приготовление горючей смеси – тип
EVI
Давление в системе
вариант 1
2,65 - 3,04 bar
без разряжения при числе оборотов холостого хода
вариант 2
2,06 - 2,55 bar
с разряжением при числе оборотов холостого хода
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
180 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 900 1/min
Значение лямбда
0,98 - 1,02 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Количество полуосей
2
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/70 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/70 R 14
2,50 bar
Частично загруженный, 205/65 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 15
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/70 R 14
2,50 bar
с полной нагрузкой, 195/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 205/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R 15
3,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
-0°34'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°47'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
12°59'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
195/70 R 14
37°25'+2°00'-2°00'
205/65 R 15
36°00'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
195/70 R 14
32°15'+0°00'-0°00'
205/65 R 15
31°20'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-0°08'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
195/70 R 14
212 mm
205/65 R 15
218 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
195/70 R 14
281 mm
205/65 R 15
287 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,15 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
228,60 mm
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
170,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
230,60 mm
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
171,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
5,00 mm
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
10,00 mm
Стояночный тормоз
2,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
23 Nm
Подшипник распределительного вала
19 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
54 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
42 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
6,30 mm
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
49 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
37 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
108 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Ведомый диск
83 Nm
Маховик
88 Nm
Масляный картер
5 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
59 Nm
изнутри наружу
Держатель двигателя
справа
52 Nm
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
77 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
49 Nm
Рулевая передача
181 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
294 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
211 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
80 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, поперечный рычаг подвески
206 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
123 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
127 Nm
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и)
56 Nm
на несущей балке моста, Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
64 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
107 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
на колёсном тормозном цилиндре, Барабанный тормозной механизм
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
29 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост
113 Nm
Продольный рычаг подвески
113 Nm
поперечный рычаг подвески
181 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
на ступице, Подшипник ступицы колеса
123 Nm
на поворотном кулаке
80 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
255 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5000±1000 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
175±75 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C
тёплый
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Альтернатива:
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SH|API SG
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL3 SAE 75W-90
Альтернатива:
ATF Dexron II
Автоматическая КПП
2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
1,60 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
7,30 литра(ов)
с коробкой передач
7,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Загрузка комментариев