Технические данные MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 4x4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Максимальный крутящий момент
125 Nm
Ход
83,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
14°-/50°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
52°-/12°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,970 - 6,985 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,30 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-2°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниппон Денсо
Приготовление горючей смеси – тип
EGI
Давление в системе
2,40 - 2,80 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-2°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 - 9 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
49 - 61 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
15 - 25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 - 30 Nm
Ступень 02
40 - 45 Nm
Ступень 03
76 - 81 Nm
Впускной коллектор
19 - 25 Nm
Выпускной коллектор
19 - 22 Nm
Свечи зажигания
15 - 22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
12 - 17 Nm
Центральный винт коленчатого вала
157 - 166 Nm
Ведущий диск сцепления
18 - 26 Nm
Маховик
Ступень 01
25 - 35 Nm
Использовать герметик.
Ступень 02
55 - 65 Nm
Ступень 03
97 - 102 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 - 40Nm
Масляный картер
5 - 10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
29 - 30 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
27 Nm
Ступень 02
54 - 59 Nm
Кислородный датчик
30 - 49 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
88 - 118 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
88 - 118 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев